Привет, пикабу!Вопрос лиге юристов.

Прошу проконсультировать меня в одном вопросе
3 дня назад купил в Евросети телефон и переносную батарею
Телефон понравился, а вот батарею решил вернуть, т.к. есть другая, да и объем этой не устраивает. Батарея в упаковке, ее не трогал, чек есть.
Прихожу в отдел, мне вроде как согласились сделать возврат, но вот беда, нет денег в кассе. Оставил номер, обещали позвонить, как появятся деньги. Пришел на следующий день, ситуация повторяется
Звоню на горячую линию для консультации, пытаюсь выяснить, что мне делать в таком случае, но получаю ответ очень грубым тоном :"идите в магазин и там выясняйте"
Таким образом, пока я буду ждать, пройдут 14 дней, когда я могу вернуть товар.
Куда жаловаться? Куда писать? Дело уже даже не в деньгах, а в принципе, отношение к клиенту на нуле
П.С. кому нужна батарея на 6000mAh?))