Прислали с AliBaba другой артикул.Продавец молчит как партизан
Здравствуйте!
В двух словах,кому лень читать суть такова.
Заказал на Алибабе зап.часть номер 95138816,обговорил это с менеджером,отметил эту деталь при покупке,добавил комментарий при оплате,что мне нужна именно 95138816.
Когда получил свой заказ,внутри оказался другой артикул 95405222!
Мне не нужно то,что они прислали.
Продавец на связь не выходит.
Как поступить,это не мой косяк,что они смотрели сквозь пальцы,а возможно и намеренно отправили другой артикул.
Свои деньги я терять не хочу.
Как мне вернуть всю сумму?
Могу отправить обратно товар,если это будет за счёт продавца,повторюсь,это он прислал мне не то,что нужно,почему сейчас это становится моей проблемой и лишней тратой денег?
Давно ищу зап.часть на авто,а именно подушка двигателя.
У нас,если заказывать через автодоки-емексы,ценник 9000р+
Забиваю в очередной раз в поисковик и выскакивают несколько вариантов из поднебесной(раньше только на ибее находилось)!
Ура!
Начинаю переписку с продавцом на AliBaba,он молчит.
Пишу другому и так всем 7 магазинам,у кого деталь есть.
Как я понял,они не хотят "мараться" мелкими заказами.Кто то морозится и вовсе не отвечает,кто то обещал подумать и пропал.
В общем,дороже (чем у других),но списался с одним,пошёл на контакт.
Уточнил,есть ли нужный мне артикул?
Да,в наличии!
Сколько стоит доставка в РФ и чем?
Указано FedEx,15 дней.
Снова пишу,мне не к спеху и экспресс не нужно.Можно,что то по дешевле,пусть и дольше?
Нет,только этот способ.
Ну,ок.При оплате заказа в комментарии ещё раз уточнил,что мне нужен именно артикул.
В общем,товар мне отправили и всё на этом.
Сижу и жду на сайте Алибабы,,когда же трек двинется.А он замёрз.
Прошу продавца дать мне трек.
Мне отвечают,прости,прости,менеджер с которым я переписывался-уволилась!
Хорошо,пускай кто то другой мне даст трек номер.
Никого нет,мы в Шанхае на выставке!
Жду ещё неделю,снова пишу в чат.
Кое как они мне дали трек,спустя в общем 2 недели после отправки.
Начал его отслеживать,там какая то белиберда по доставке.
Приняли ETS Express,затем везли по Китаю Jcex,далее мой заказ приехал в г.Артём в интернет магазин.
Те уже отправляют дальше по РФ в мою строну с Курьер Сервис Экспресс (эконом доставкой).
Иными словами условия доставки нарушены,никаким дорогим FedEx не отправлялось и не доставлялось и близко.
Ладно был уже готов простить эту не точность,посылка пусть и через месяц (вместо заявленных 15 дней) но приехала.
Добило то,что внутри оказалось не то,что мне нужно,о чём я спрашивал,что указывал при оплате,дополнял в комментарии к заказу,а другое.
Ведь в магазине продавца именно 2 артикула,который нужно отметить при добавлении в корзину.
Как теперь быть,какие мои действия?
Присланный товар 95405222 мне не нужен.Нужен другой 95133816,какой был мною указан в заказе.
Куда теперь девать эту железяку,устанавливать её не собираюсь.
Деньги,хоть и часть через спор тоже дарить не собираюсь,за чью то не внимательность.
Всё равно буду покупать нужный мне товар.Если в этом магазине его нет,то в другом и мне нужна вся сумма.
Продавец молчит.Со спором ничего не понятно,там 2 варианта.Можно отметить получение товара либо запросить возврат средств.
Сколько указывать возврат,всю сумму?
Последние 2 фото как выглядят подушки 95133816 и 95405222.
Мало того,что они отличаются внешне,у них разная конструкция.
Гидроопора 95133816 имеет внутри жидкость и работает по принципу амортизатора.
Подушка 95405222 это кусок резины в металлическом корпусе.
Товары из Поднебесной
1.9K постов17.2K подписчик
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.