Принесли на ремонт, сказали там очень, очень важная информация.

Принесли на ремонт, сказали там очень, очень важная информация. Ремонт, Падение, Подорожник

Сказали вопрос жизни или смерти..... как бы им сказать, что пора вызывать священника?)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
176
Автор поста оценил этот комментарий
Включить выключить не пробовали?
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

ты из тех. поддержки что-ли?)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Перезагрузка на самом деле решает 90% всяких ошибок, на днях пришел чинить комп, ну никак не включается, вроде при включении начинает гудеть, но никакой картинки нет, в общем, ребята просто не включили монитор.

Поэтому прежде, чем жаловаться на программистов, можно просто выключить и включить, чаще всего это срабатывает.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто об этом способе и так все знают. Если человек звонит в техподдержку, то он наверняка пару раз уже перезагрузил все.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя недооценивать человеческую тупость
Автор поста оценил этот комментарий

Тут где-то был пост, что у чувака ничего не включалось, он раз 100 перезагружал, но ничего не работало, в итоге позвонил в техподдержку, где ему посоветовали выключить и включить, ради прикола он выключил и включил и... все заработало.

Я сам не знаю, как это работает, раз на раз не приходится, вот недавно мой комп отказывался включаться, я уж думал, что хард помер, но многократная перезагрузка и он снова работает.

Зачем я получал образование программиста, если и так и так ничего не знаю о компьютерах. Странно, что у меня получается заставлять их работать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку