После шадовки на фестивале с одной сторноы тоже хочется турдуру, а с другой - крайне не хочется цепь опять. Кардан, он успокаивает =)
так много возни с цепью? вроде уже массу статей перечитал, но так и не определился
выбираю между драг старом 400 и шадоу 400
Да не то чтобы много, но смотри сам. У тебя цепь:
- проверь каждые 500-1000 км, смажь-подтяни
- смажь после дождя
- проверяй и меняй цепь и звёзды периодически
А кардан:
- минус часть мощности (путь даже до 10%) (ага, у круизеров мощности не хватает, ага)
- эм.. ну масло поменяй раз в 10000 км
Но вот если сломается - жопа.
Что касается дрыги-шадовки - посиди на обоих, прикинь что тебе больше предпочтительней - воздушка или водянка
- моноаморт или 2 боковых
и т.п.
понял, спс, пока больше к драг стану склоняюсь, т.к. я ленивый ) не хочется с цепью возиться
но с другой стороны ходе больше доверяю, но тут скорее преданность марке
Можно 600ю шадовку взять - её и не будет хотеться поменять к концу сезона и там тоже кардан.
Только тогда надо под себя искать конкретный ряд, их там несколько видов и отличаются они как внешне так и некоторыми особенностями моторов
К нам везут в основном 400-ки, и по бюджету подходит. Шедоу 600 я вообще не видел в продаже
Ну тогда посиди на том и на том, примерься. Цепь - не приговор, иначе все бы с карданом ездили)