раскрыть ветку (20)
Хотел написать тупой комментарий, но потом посмотрел на рейтинг и решил не писать. Вместо него написал коммент в котором написал, что не стал писать коммент. В итоге коммент все равно вышел тупым.
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
Тупой комментарий, в котором автор написал, что не стал писать тупой коммент под топовым. Да тот коммент тупой в третьей степени
береги себя, бро.
если твой акк заминуют наглухо я, как говаривал Жванецкий, разнесу эту халабуду вдребезги пополам )))
если твой акк заминуют наглухо я, как говаривал Жванецкий, разнесу эту халабуду вдребезги пополам )))
раскрыть ветку (13)
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
Я от тебя не увидел ни одного коммента хотя бы в нуле. Все твои комменты просто невероятно тупые и бессмысленные, учти это, когда будешь создавать очередной убогий твинк-аккаунт
ещё комментарии
ещё комментарии
попросила доказательств того, что Михаил (качок из Севастополя) действительно сам погиб. Это было 17 июня и уже должны быть готовы заключения экспертов. Но "специалисты по соцсетям" явно не хотят, чтобы люди знали правду о случившемся
ещё комментарии
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
Дурацкой акции?) это один из гениальнейших ходов маркетологов, за последние пару лет.
Все что сделали - немного изменили этикетку, и добавили работы менеджерам в магазинах. А что получили? Сотни, тысячи и наверное миллионы бесплатных рекламных постов во всех соцсетях. У каждой третьей ТП есть фото с бутылкой в руках. Куча постов с шутливым контентом. Кока-кола повсюду ;) а вы говорите - дурацкая акция. Она - шикарна )
Все что сделали - немного изменили этикетку, и добавили работы менеджерам в магазинах. А что получили? Сотни, тысячи и наверное миллионы бесплатных рекламных постов во всех соцсетях. У каждой третьей ТП есть фото с бутылкой в руках. Куча постов с шутливым контентом. Кока-кола повсюду ;) а вы говорите - дурацкая акция. Она - шикарна )