придумываем игру для kinect 2.0

весь текст взят из блога зерлага

"разработчики и kinect 2.0"

Посмотрев конференцию microsoft на gamescom 2014, я заметил, что все проекты либо мало используют kinect, либо не используют его вообще, не смотря на то, что microsoft рекламировала kinect 2.0, как один из основных козырей против sony со своим ps4.
Я подумал и решил, что создам раздел (kinect) в блоге, который станет на n-ое время основным.
В нём я буду писать о идеях игры или игр, которые придумаю.


"начнем придумывать игру для kinect 2.0"
И так, начнём.
На всякий случай я уточню, что я придумаю идею игры и возможно продумаю её, но не буду реализовывать, т.к. у меня нету нужных знаний и умений.

Справка:
Kinect может распознавать движения тела в пространстве.

Я буду делать расчёт на то, что у человека может не быть места рядом с приставкой для перемещения в квадрате со стороной больше 1,5 метра, и поэтому в игре в основном будут использоваться руки.
Надо придумать идею...
Спустя десять минут рассуждений я определился.
Это будет что-то вроде дуэли магов.
Заклинания будут создаваться с помощью движений рук.

Всё остальное я буду продумывать и описывать в других своих статьях.


"Начинаем придумывать боевую систему в игре для kinect 2.0"
Как было сказано ранее, игра будет дуэльная, значит заклинания будут направленны в одну сторону? Конечно нет, сделаем так, что бы можно было атаковать с трёх сторон: прямой удар (самый сильный, обозначаем за 1), слева (0,75) и справа (0,75). Также удар одновременно с лева и с права по 0,3 с каждой стороны.
Уточню, что с верху приведены множители урона.
Атаки будут делится на два типа физические и энергетические.
Здоровье игрока делится на три типа Физическое (x), сила духа (y) и общее здоровье (c).
с=(x+y)*0.75
Общее здоровье получает такой же дамаг, как и все остальные шкалы здоровья.

Уточнение:
Если вам нанесут 50 физ. домага и 40 энергетического, то общее здоровье уменьшится на 90.

Также есть заклинания-щиты, которые блокируют часть дамага. Они так же, как и урон делятся на два типа: физические щиты блокируют физ. дамаг (процент блокировки зависит от силы щита и атакующего заклинания) и немного энергетический (процент блокировки зависит от того же); энергетические щиты блокирую только энерг. дамаг.
l1 - уровень щита
l2 - уровень заклинания
процент блока рассчитывается по формуле
_физ. дамага
___x=100*((l1-(0.5*l2)+0.5)/l1)
____если щит первого уровня, то он блокирует 50% от заклинания 1-ого уровня
_энерг. дамага
__физ. щитом
___x=100*(((0,5*l1)-l2+0.5)/l1)
__энерг. щитом
___x=100*((l1-(0.5*l2)+0.5)/l1)
____если щит первого уровня, то он блокирует 50% от заклинания 1-ого уровня

(в будущем возможно изменение формул)

Заклинания будут требовать ману в зависимости от уровня.
а на все щиты даётся по 16 уровней на каждый вид.

В следующей раз я буду придумывать систему прокачки или продолжать продумывать боевую систему...