504

Причудливые ворота мюнхенского аэропорта

В ноябре 2018 года в мюнхенском аэропорту установили причудливые раздвижные ворота с большим овальным отверстием посередине. Эти ворота надёжно защитили от сквозняков ангар, в котором обслуживаются крупнейшие в мире пассажирские самолёты Airbus A380.

Причудливые ворота мюнхенского аэропорта Самолет, Аэропорт, Люфтганза, Длиннопост

До появления уникальной конструкции гигантские самолёты не помещались в ангар, и механикам приходилось держать ворота открытыми, несмотря на непогоду и пронизывающий ветер. Тяжелее всего рабочим приходилось в морозные дни, когда температура опускалась ниже нулевой отметки. Руководство мюнхенского аэропорта решило защитить своих механиков от переохлаждения и простуд на рабочем месте. Для этого на ангар были установлены раздвижные стеклянные ворота высотой 22 м и шириной 11 м. На изготовление этой гигантской конструкции весом в 20 т потребовалось около четырёх месяцев.

Причудливые ворота мюнхенского аэропорта Самолет, Аэропорт, Люфтганза, Длиннопост

После того, как самолёт заезжает внутрь строения, ворота аккуратно смыкаются вокруг его хвостовой части. При этом два метра хвоста, которые не умещаются в ангар, забавно выглядывают на улицу из отверстия в воротах. Сотрудники аэропорта уверяют, что хвосту Airbus A380, как, впрочем, и остальным частям самолёта, морозы не страшны.

Причудливые ворота мюнхенского аэропорта Самолет, Аэропорт, Люфтганза, Длиннопост

На официальном сайте мюнхенского аэропорта появилось видео с описанием новых ворот. Под видео сотрудники аэропорта оставили следующий комментарий: «Так, по нашему мнению, должен выглядеть идеальный зад». Видео собрало более 18 тысяч просмотров. Многие зрители отреагировали на комментарий улыбающимися смайликами.

Причудливые ворота мюнхенского аэропорта Самолет, Аэропорт, Люфтганза, Длиннопост

Аэропорт Мюнхена расположен в юго-восточной части Баварии. По загруженности он стоит на седьмом месте в Европе и на втором месте в Германии. В общей сложности в аэропорту обслуживается пять самолётов марки Airbus A380, принадлежащих компании «Люфтганза». Все они поступили сюда из Франкфурта в марте 2018 года.

Дубликаты не найдены

+67

Эка невидаль.Лет 40 пользуемся)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+6
Хотел написать что у люфтганзы в инженерах кто-то из России, так как выглядит слишком по русски. А тут вон оно как. Видимо ребята это видели.
раскрыть ветку 1
+2
Да таких ангаров по всему миру тьма. Я в Бельгии похожее решение для ворот видел, когда самолёт с ремонта забирал.
видно не очень хорошо, но два белых сарая это створки ворот которые сдвигаются и закрывают ангар не повреждая хвост.
Иллюстрация к комментарию
+6
Жуковский..
+50
При этом два метра хвоста

Там выглядывает далеко не 2 метра хвоста.

раскрыть ветку 2
+29

Просто там ещё тепло, 2 метра на морозе.

+7

7 сантиметров. я линейкой померил.

+13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Доктор, это вам!

+21

У него же жопка мерзнет....

раскрыть ветку 1
+23
Жопка мёрзнет у того, кто в мороз обслуживает хвост самолета
+7

то чувство, когда одеяло слишком короткое

+13
Тяжелее всего рабочим приходилось в морозные дни, когда температура опускалась ниже нулевой отметки.

Пффф. Работал на авиационном заводе. Минус тридцать? Давайте-ка в обед откроем ворота размером 20x60 метров и начнём гонять самолёты туда-сюда. Отопления один хуй нет, рабочая челядь привыкла уже.

+5
Иллюстрация к комментарию
+5

В ЛИИ Громова такие же ворота есть

+4

А хвостовая часть чо не обслуживается что ли? Если в ней надо что-то сделать, то как тогда?

раскрыть ветку 4
+8

ты не поверишь, в фуфайке пля!

+2

Попкой заезжать

0

там не сильно то много что обслуживать - только механика рулей высоты и направления

раскрыть ветку 1
0

Там много чего есть. ВСУ в том числе.

+4

когда слишком большое хозяйство - можно чтобы из ширинки торчало

+5

Надежно закрепленный самолет в предварительных ласках не нуждается.

+3

Неоднократно видел подобные ворота на разных фото.


И всегда один вопрос – неужели не разумнее перестроить-расширить ангар под новые лайнеры? Ведь хвост постоянно на улице – плюс к износу хвостовой части (солнце/дождь/снег)...

раскрыть ветку 13
+18

Это не ангар. Это ремонтный цех. Хвост (как и все остальные детали самолета) на улице вообще постоянно находится. В цех самолет загоняют исключительно для ремонта и крыша со стенами там для защиты людей, а не самолета. Самолету за год в этом цеху проведет несколько дней от силы все остальное время он будет стоять под открытым небом или летать. На его "износ" это никак не повлияет.

Поэтому нет, не разумнее. Так проще и дешевле. Больших самолетов не много, здание рассчитывают под более мелкие типы а этот и хвостом наружу постоит.

+6

Дешевле ворота с дыркой сделать, чем перестроить огромный ангар

ещё комментарии
+5
Да там нагрузок особых нет, если переживаешь за хвост обтяни его полиэтиленом
ещё комментарии
0

я так понимаю крылья за ранее скидывают?

0
@moderator ссылка рекламная, не относится к содержанию поста
0

Ха, ха, видали бы они как в Северодвинске суда чинят. Ветер у них пронизывающий.

0
В моём детстве в далёкие 80-е так из ворот гаража торчала стрела автокрана на базе ЗИЛа.
0

Глухомань говоришь?

0
А хвост не надо обслуживать?
0

Но у него же хвостик мерзнет (T-T)

0
Даа
Зад что надо!
-2

Нет ничего лучше, чем надёжно зафиксированная женщина

-3
У нас в россии (специально в данном случае с маленькой буквы) максимум телогрейки выдадут (((
раскрыть ветку 1
+2

-Нет у меня фуфаек, задолбали спрашивать. (c) Завхоз

-3
Пукан остужают?
-3

Ждем шутку про текстуры?

-4

Да, сшейте в ворота жилетку, беспременно с кожи с жопы дракона...

-7

Почему немцы так любят все усложнят, то катки на танках в шахматном порядке, то DSG, теперь вот это)))

-7

Чет я не пойму. Их надевали "сзади" или "боку"?

- Голова болит.

- А чего повязка на ноге?

- Сползла.

-14

Не защитить работников, а чтобы этот сопливый кашляющий субстрат постоянно на больничные не уходил принося тем самым убытки.


Это капитализм, называйте вещи правильно.

раскрыть ветку 6
+2

Дело не только в больничных. Должны быть ещё требования, касательно климата на рабочем месте.

У меня, например, на работе, по моему, по закону при 13 градусах рабочий день должен был равняться нулю часам. На это, конечно же, все забивали хуй - т.к. начальникам с обогревателями всё нормально, но нормы такие есть.

+1

Опять заговоры!

ещё комментарии
0

Не удивлюсь,  если ты левый и так толстишь чтобы дискредитировать коммунистов

0

да, инженеры сейчас почти как пилоты стоят

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: