118

Преподавательское.

Как принято писать – «выношу из каментов».

Тут вот один обиженный студент обижается на преподавателя и просит помощи.

Так я, как сам бывший студент и, что более важно, бывший преподаватель имею сказать.

Господа студенты.

В соответствии с Законом о высшем образовании и приложениями к нему, а также в соответствии с Законом о правах потребителей вы имеете полное право предъявить претензии о некачественном исполнении ранее оплаченной услуги (если вы на платном обучении) и выразить сомнения в профессионализме преподавателя.

Это ваше право, и никто его у вас не отнимет.

НО.

Если вы считаете, что преподаватель некомпетентен в своем предмете либо считаете, что он относится лично к вам предвзято – вы пишете заявление. На имя заведующего кафедрой, копия декану факультета, копия проректору по учебной работе (в разных ВУЗах может немного по иному называться). Можете для гарантии еще и ректору написать копию.

А дальше…. Дальше ваше заявление рассмотрят. Обязательно рассмотрят. И – сдавать вы будете уже не преподавателю, а комиссии. В которой – завкаф, замзавкаф, кто-то из других преподавателей кафедры и, возможно и скорей всего, представитель от деканата.

Вы уверены, что сдадите в таких условиях?

С учетом того, что комиссия не сильно довольна вашим заявлением?

Если уверены – то вперед, пишите заявление, но только не на Пикабу, не смешите аудиторию.

И еще.

Вы пришли учиться. Сами пришли. В ВУЗ. Если вам не нравится, как вам дают материал – ну так изучите его сами. Почитайте классику – как учили в дореволюционных ВУЗах. Студент учился САМ. И только когда у него возникали серьезные дополнительные вопросы, обращался к преподавателю.

А тут обижаются, что им термины не растолковали. Мля, если ты, при наличии Инета, не способен разобраться даже в терминологии – то на фиг тебе диплом выдавать?!

Ты пришел учиться – вот и учись. И неважно – на дневном ты, на вечернем или на заочном.