1

Преимущества и недостатки накрутки в социальных сетях

Преимущества и недостатки накрутки в социальных сетях

Преимущества накрутки в социальных сетях

Основные плюсы накрутки для социальных сетей:

  • Ускоренное начало популяризации, полноценной раскрутки – многие люди подпишутся, если увидят многочисленную аудиторию на странице.

  • Улучшение позиций в поисковой выдаче, ТОПе, следствием чего станет повышение трафика на ресурс и динамическая раскрутка (при наличии уникального контента).

  • Лояльность и доверие со стороны активных пользователей (а затем уже и рекламодателей), которые усматривают популярность ресурса за большими цифрами по подписчикам, сохранениям, лайкам, комментариям, просмотрам, репостам.

  • Экономный расход денежных средств и времени на старте проекта (легальные методики дороже).

  • Повышение престижа проекта в глазах обычных пользователей, вследствие чего они станут более внимательными к контенту, захотят перейти по ссылкам или что-то купить.

Вслед за активностью подписчиков обычно поступают предложения от рекламодателей. Идеальный вариант – совмещение интенсивной накрутки на старте с последующей систематической таргетированной рекламой, постоянным улучшением качества контента (добавление новинок, новостей, обзоров), проведением опросов, розыгрышей и других методик для повышения интереса к проекту. В таком случае, ежедневно добавляемые подписчики будут прогрессивно становиться более эффективными лидами – совершать покупки и переходить по партнерским ссылкам, улучшая показатели конверсии в целом.

Недостатки накрутки в социальных сетях

Среди минусов искусственной накрутки стоит отметить:

  • Финансовые затраты.

  • Бесполезность офферов после одноразовой оплаты их действий – в дальнейшем они не проявляют никакой активности.

  • Вероятность блокировки страницы, группы или сообщества без возможности восстановления (особенно актуально для ВК). Каждый подозрительный аккаунт подвергается мониторингу со стороны модераторов, которые в случае подозрения вмиг кликают на соответствующую опцию и ликвидируют учетную запись, а вместе с ней – эффективность потраченного времени, денег и усилий.

  • Риск значительного снижения уровня вовлеченности и последующего отсутствия заработка на рекламе. Потенциальные рекламодатели опасаются наличия фейковых страниц среди подписчиков.

При естественном продвижении проекта онлайн прирост показателей активности происходит постепенно. Всеми администраторами соцсетей накрутка считается мошенничеством, поэтому они ведут с ней борьбу своими методами, применяя соответствующие санкции.

Взято тут