Позитива пост

В этих ваших интернетах постоянно жалуются на всё подряд, но особенно часто встречаются посты о разных гос и около госструктурах и опсосах. Так вот вам моя статистика общения с разными структурами за последний год


Почта России. Самое моё большое приятное удивление за год. До этого я почтой последний раз пользовался очень давно, и в памяти моей остались очереди, хамство посетителей, хамство операторов… В этом же году самый первый раз, когда мне пришла посылка, я шёл с опаской

Но каково же было моё удивление, когда через час после открытия там не было ни одного человека. Всё обслуживание заняло примерно 3 минуты. Во второй приход у окошка стоял один человек, во втором окошке не было оператора. Однако, сразу после моего появления, из ниоткуда появился второй оператор и меня позвали к нему. Опять три минуты. За год я посещал почту раз двадцать и для отправки, и для получения, и мне не разу не нахамили. Разве можно так нарушать традиции?

Опробовал я и запись по времени, и доставку на дом. А один раз судебное прохлопал срок, забыл, что оно хранится только десять дней, и в последний день мне его принесли домой вечером. Пальчиком погрозили, что не надо забывать…

Может быть это мне повезло с отделением, я не знаю, но я не поленился отправить благодарственное письмо и проставить оценки в приложении.


Второе приятное удивление это Ростелеком. Правда тут я с ними связан как несколько юрлиц с примерно двадцатью договорами, а не как частник, и может быть именно поэтому всё довольно радужно, но все мои заявки отрабатываются пусть не моментально, но очень быстро. Если у них есть вопросы по заявке (я что-то неправильно написал или не доложил какой либо документ), то звонят и уточняют информацию, а не отбривают. А если что-то сделать не могут по каким либо причинам, то так и говорят: “Мы это не можем, потому что…”


Мировой суд. На него жалоб поменьше, но встречались. В основном на то, что судьи формально подходят к делу и не глядя подписывают любые иски и приказы. Но стоит посмотреть законодательство, и становится понятно, что судьи работают строго по закону и делают ровно то, что должны. А когда ты начинаешь действовать по тому же закону, то очень быстро всё решается. Судья не должен искать сам информацию, её должны предоставить вы. А если вы не возразите на иск, то, несмотря на то, что в деле мало доказательств и они, так скажем, туманные, вы проиграете всё равно. И это будет по закону.


ФССП. Сейчас меня, наверное, будут бить, но и тут два случая за год и оба оставили приятное ощущение. А один случай неприятное, но тут я сам виноват, не прочитал регламент работы во время короновируса. А так всё очень просто - пишешь обращение через госуслуги, регламент ответа до тридцати дней, но уже через пару дней висит ожидаемый ответ.


Билайн. Тут примерно так же как с Ростелекомом, главное заявку оформить, а дальше они уже всё делают. Ну, почти всегда. И могу сюда добавить Теле2, Мегафон, РЖД


А вот про МТС я скромно умолчу, ибо тут за три обращения с сентября я не смог получить ни одного ответа...


Я понимаю, что выборка одного меня мала, но вряд ли это именно мне так везёт. Так что прежде чем возмущаться отсутствием ожидаемого результата, проверьте, а правильно ли вы оформили задачу, туда ли вы её направили, не нарушили ли вы какие либо правила.