3

Посудомоечная машинка Hansa - брак или что делать?

Всем привет, хочется рассказать о ситуации с которой столкнулся - 4 года назад в помощь жене была приобретена полновстраиваемая посудомоечная машина Hansa ZIM 636 EH (60 см, 1 год гарантии). Это первая в нашей жизни подобная техника, и да, это относительно недорогая машинка (на момент покупки 23к), поэтому прошу воздержаться от комментариев что нужно было брать что-то другое подороже и что вы от нее хотели. Выбрал я ее из-за наличия 3-х выдвижных корзин, 60 см ширины и не самой большой стоимости.

Так вот, посуду она моет в общем то нормально, претензий пока нет, но недавно жена сказала что на корзине появилась ржавчина (хотя судя по ситуации не совсем недавно), но раньше она мне почему то не сказала, а я и не видел. Осмотрел корзины, ржавеет только нижняя, вспучилось покрытии я его рукой снял и вот что имеем:

Посудомоечная машинка Hansa - брак или что делать? Посудомоечная машина, Hansa, Гарантия, Техника, Ремонт техники, Служба поддержки, Ржавчина, Бытовая техника, Длиннопост
Посудомоечная машинка Hansa - брак или что делать? Посудомоечная машина, Hansa, Гарантия, Техника, Ремонт техники, Служба поддержки, Ржавчина, Бытовая техника, Длиннопост

Написал на оф. сайте письмо, приложил фотки, в моем понимании хоть гарантия и год, но это же не срок службы и такой ситуации не должно быть и через 5 лет...

Получил (кстати очень оперативно) ответ:

Посудомоечная машинка Hansa - брак или что делать? Посудомоечная машина, Hansa, Гарантия, Техника, Ремонт техники, Служба поддержки, Ржавчина, Бытовая техника, Длиннопост

Меня это совсем не устраивает - поэтому прошу подсказать можно ли что-то сделать в данной ситуации.

Но пишу я это в первую очередь чтобы другие не напоролись как я на продукцию и обратную связь/техподдержку/гарантию производителя техники Hansa

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

В данной ситуации надо либо отнестись с пониманием к сервисному центру и согласиться на условия платной замены комплектующих (в конце концов они не виноваты, что вы поздно заметили коррозию), либо отнести эту решетку в автосервис, чтобы обработать её пескоструем и покрыть порошковой краской, прослужит до конца времён, переживёт саму посудомоечную машину.  В любом случае, расходы что так, что эдак, это неизбежно. 

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

учитывая что гарантия год, я уверен что первый год корозии и не было, вообще никакой, а вот качество покраски детали выходит так себе, раз это вылезло пусть через 2 или 3 года

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае, искать виноватых или искать вселенской справедливости -- даром терять время и нервы. Надо решать проблему, либо менять деталь, либо восстановить имеющееся. Это будет быстрее и логичнее. Лично я бы обратился в покраску, где красят автомобильные диски. Как то раз так восстанавливал раму велосипеда, заводская краска на нём была полное какашнище. Пескоструем обработали, обезжирили, и порошковой краской в камере покрасили. Идеально получилось. Эту краску даже намеренно теперь не удалить, навечно прикипает, рекомендую.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку