Постучим по пустой башке, в которой звенят одни стереотипы. + про вес.

Мне тут прислали… то чего я давно знал.


Немецкие машины из Германии говорят…


В начале марта на сборочном предприятии BMW в Мюнхене имел место случай нарушения трудовой дисциплины, в результате которого пришлось на 40 минут остановить конвейер.

Постучим по пустой башке, в которой звенят одни стереотипы. + про вес. Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Российское производство, Длиннопост

Инцидент произошел в пятницу 3 марта в вечернюю смену. Как сообщает немецкое издание Bild, примерно в 22:40 по местному времени двое рабочих польского происхождения после планового перерыва были обнаружены своими коллегами без сознания прямо на сборочной линии. Прибывшая на место происшествия бригада медиков констатировала у одного алкогольное опьянение (анализ зафиксировал в крови 1 промилле), второй, как выяснилось, принимал амфетамин.


Напомните мне товарищи, когда это конвейер автоваза (где ЯКОБЫ работают алкаши-рукожопы) останавливался на 40 минут из-за наркоманов? А особенно так в советское время… Когда автомобили якобы совсем плохо собирались.


Пока вы там в себя приходите я напомню вам о славных традициях немецкого автопрома:

Рабочие завода Mercedes специально портили новые машины из-за «дружбы» с автомастерской

На заводе немецкого автоконцерна Daimler прокуратура Штутгарта проводит следствие по подозрению ряда сотрудников в преднамеренной порче выпускаемых автомобилей за взятки, передает РИА «Новости».

В частности, они царапали кузовы автомобилей на тех местах, где они несильно заметны, или доливали воду в систему подачи тормозной жидкости.

Источник.


Даже на русском языке и то достаточно материалов опровергающих эти тупые стереотипы.

А уж если бы все были носителем языка того автопрома, которым так восторгаются… то был бы открыт удивительный мир адских историй.

Но блин, любители импорта настолько ограничены в своём сознании…. что тупо даже забудут то, что сейчас прочитают.

Через месяц этого даже никто не вспомнит. Иномарофильный мозг отторгнет эту информацию как раздражающую… не вписывающуюся в его концепцию мировоззрения...


Специализирующийся на автомобильной теме корреспондент Национального общественного радио Фрэнк Лангфит добавил свои штрихи к картине «военных действий» между рабочими и менеджерами: «В ответ на дисциплинарные взыскания рабочие отвечали своему начальству намеренной порчей автомобилей. Например, «оскорблённые» сборщики укладывали пустые бутылки из-под колы внутри дверных панелей собираемого авто, чтобы те потом гремели в дверях, раздражая клиента. Сборщики даже могли сознательно поцарапать автомобиль».


Это наверно как то так вы себе сборку ТАЗа представляете да?

А это вовсе не про ТАЗы… это про Дженерал моторс и Тойоты… Собираемы на заводе в США.


Рабочие забыли, что такое дисциплина на производстве. Коллективный договор между администрацией и членами профсоюза не позволял уволить ни пьяницу, ни бракодела, ни наркомана, даже если факт нарушения был налицо. Менеджмент компании был лишён возможности влиять на ситуацию, а отдельные попытки призвать нарушителей к порядку заканчивались ответной атакой распоясавшихся «пролетариев».


Ричард Агилар, видевший в те времена всё собственными глазами, рассказывал, как один парень на линии сборки, по существу, пошёл на преступление: «Он оставил на передней подвеске несколько не затянутых болтов. Это было крайне опасно. Я пошёл и сразу сказал об этом менеджерам. Они прибежали туда и проверили мои слова, выяснив, что бракодел поступил так с четырьмя сотнями автомобилей, которые он укомплектовывал. И всё из-за того, что ему запретили употреблять алкоголь на рабочем месте».

«Я регулярно приносил с собой термос с горячительным, которое мы называли «отвёрткой», – признавался Рик Мадрид, занимавшийся в те времена на заводе монтажом шин. – Выпивка и наркотики были в те времена невинной шалостью. Люди, не стесняясь, занимались сексом на заводе. Как при этом они сохраняли свои рабочие места? Всё дело в коллективном договоре, который был подписан между профсоюзом и администрацией. Согласно договору, для увольнения работника нужно было уличить его в крупном мошенничестве, а качество работы нас совершенно не волновало»

Война во Фримонте.


Это господа не слухи и домыслы, которые вы сами рожаете. Это вопиющие факты, зафиксированные прессой и преданные публичной огласке. И можно только догадываться сколько нераскрытого брака было сокрыто инопроизводителями.


Автовзгляд:

Страховые аналитики подсчитали, что в прошлом году о случившихся с их «французом» ДТП сообщили 49% застрахованных в «АльфаСтрахование» владельцев Duster. Причем двое из пяти водителей автомобиля попадают в ДТП повторно. Интересно, не связано ли это в том числе и с таинственной отзывной компанией, которую Renault провела в России осенью прошлого года, Тогда, напомним, владельцы «Дастера» стали массово получать некие «извещения», в которых дилеры марки «по требованию завода-изготовителя» просили «в ближайшее время предоставить автомобиль. Дальнейшая его эксплуатация не безопасна». Почему «небезопасна», и чем грозит отказ, продавцы клиентам объяснять отказывались.

Источник.


УАЗ Патриот, говорят, горит. За 12 лет производства сколько их сгорело? 3? 5?

В чужом глазу соринку видим, в своём… Лесосплава не замечаем.


Нет ни единой объективной причины покупать иномарку.

——————————

Итого. Без патриотизма. За свою жизнь я выяснил.

1. Качество материалов иностранных автомобилей сравнимой стоимости не имеет отличий в лучшую сторону.

2. Качество проектирования иностранных автомобилей как правило хромает ввиду спешки вывода автомобиля на рынок.

3. Слухи о высоком качестве «тамошней» сборки мягко говоря сильно преувеличены. А также имеются отдельные факты на основании которых можно полагать, что качество тамошней сборки часто значительно хуже.


На самом деле, нет ни единой объективной причины, почему стоило бы склонить выбор в пользу иномарки.

Но зато субъективных в голову достаточно вдолбили.

————————————————————————-

Человек считал, старался. Негоже такому пропадать.


Цитирую присланное подписчиком:

Не поленился подсчитать сколько стоят различные ТС в килограммах:

БЕЛАЗ-75710 — 1000 руб/кг (это самый большой БЕЛАЗ — грузоподъемность 450 тонн)

БЕЛАЗ-7540В — 1000 руб/кг (это самый маленький БЕЛАЗ — грузоподъемность 30 тонн)

Лада Калина люкс — 500 руб/кг, база — 400 руб/кг

УАЗ Патриот люкс — 500 руб/кг, база 400 руб/кг

Микроавтобус Газель — 500 руб/кг,

Автобус ПАЗ 320402-05 — 470-550 руб кг (в зависимости от комплектации)

Автобус ЛИАЗ-5256 — 500 руб/кг (это самый бюджетный ЛИАЗ)

Автобус низкопольный ЛИАЗ-529222 — 900 руб/кг (это самый навороченный ЛИАЗ на импортных агрегатах)

Седельный тягач Камаз-5460 (4×2) — 530 руб/кг

Седельный тягач Камаз-6460 (6×4) — 400 руб/кг

Седельный тягач Камаз-65221 (6×6) — 420 руб/кг

Бортовой Камаз-4308 (4×2) — 420 руб кг

Бортовой Камаз-65117 (6×4) — 390 руб/кг

Самосвал Камаз-43255 (4×2) — 325 руб/кг

Самосвал Камаз-6520 (6×4) — 300 рб/кг

Самосвал Камаз-6522 (6×6) — 330 руб/кг

Автобус ПАЗ-32054 — 310 руб/кг


Это ответ тем кто считает что оценивать стоимость авто за килограмм неправильно. Оказывается стоимость ТС в килограммах почти не зависит от типа ТС!


Сюда для полноты картины надо ещё добавить прошлые расчёты:

Газель некст фургон.

от 1 140 000. Вес ~2 300кг = 495 рублей за 1 кг

Газель некст бортовая

от 980 000р вес 2 000кг = 490 рублей за килограмм

Урал Некст бортовой (6х6)

от 2 690 000р вес 8 940кг = от 300 рублей за килограмм

Урал Тягач (6х6)

от 2 988 000р вес 8 195кг = от 364 рубля за килограмм

Фольксваген CADDY

1 352 000р вес 1 400кг = 965 рублей за килограмм

(пишут цену 1,285 через конфигуратор минималка вылазит вообще 1,443. Взял цену посередине)

Поло седан

от 599 000р вес 1 159 = от 516 рублей за килограмм

Фольксваген Multivan

от 2 608 600р вес 2 200кг = от 1 185 рублей за килограмм

Фольцваген транспортер бортовой

от 1 714 000р вес 1 695кг = от 1 011 рублей за килограмм

Фольксваген Amarok

от 2 169 000р вес 1 975кг = от 1 098 рублей за килограмм

Фольксваген джетта Jetta

от 1 003 000 вес 1 340кг = от 748 рублей за килограмм

Хундай Крета

от 750 000р вес 1 350кг = от 555 рублей за килограмм

Хундай Tucson

от 1 505 000р 1 454кг = от 1035 рублей за килограмм

Лада Гранта

От 329 000р 1 075кг = 306 рублей за 1 кг.

Лада Калина

От 369 000р 1 125кг =328 рублей за килограмм.

Лада Приора

389 000р 1 163кг = 334 рубля за килограмм

Лада Веста (Она же рено Логан в варианте Лада)

от 515 900р 1 230кг = от 419 рублей за килограмм

Лада Нива (4х4)

от 455 900р 1 285кг = 354 рубля за килограмм…

Renault Duster моноприводный

от 639 000р 1 205кг = от 530 рублей за килограмм

Рено Логан

от 429 000р 1 106кг = от 387 рублей за килограмм.

Bajaj Qute

330 000р 400 килограмм = 825 рублей за 1 кг.

————————————

Вот так вот… оказывается обычный пикап от фольксвагена вам впаривают по цене дороже Белаза.

А Базовые Полуседаны и Креты обходятся по цене люксовых калин и автобусов.

Вот только сборка автобусов и белазов практически вся ручная.

И технически автобус никак не проще, чем поло седан или крета (тем более в базе). Автобус сложнее. Там пневматика дверей, пневматика тормозов. Я уж молчу про Белаз.

Когда я покупаю Белаз за тысячу рублей кило — я понимаю что это сложная и уникальная машина.

Когда мне предлагают Пикап фольцваген за 1000 рублей кило… я должен задуматься… позвольте, за что такие деньги ?

Аналогично и с солярисами, кретами всякими. За что доплата ? Пустой поло за кило стоит как люксовая калина. Где в пустом поло такие же плюшки ?

А учитывая то, что во множестве моментов дешёвые ино не просто не лучше, а ещё и проигрывают подетальное сравнение… То степень развода ещё увеличивается.


P.S. Не мое, но с автором договоренность о перепечатке всего цикла имеется. Тем более процентов на 95 согласен. Для тех, кто захочет дискутировать непосредственно с автором- буду оставлять ссылку.


Первоисточник.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так и не понял суть поста, типа импортные авто говно а наши класс? Или просто импорт говно? Или мы переплачиваем за импортное говно, а могли бы ездить на нашем супере пупере? Ну давайте по полочкам, что из нашего у нас есть... УАЗ Патриот, хм можете сколько угодно говорить про то какая она 3,14здатая машинка, но для меня лично: "НАХУЙ". Благо есть перед глазами 3 примера. Идем дальше, Автоваз.Посмотрим что же рено с ниссаном за3,14здячили на конвеере. Веста, Икс-рей - вот честно скажу, понравились. Вот правда, всё на уровне поло, рапид, солярис, рио и прочего. Только вот кресла на мой взгляд менее удобные, а задний диван в Весте вообще 3,14здец. Но в целом правда ок, на мой взгляд. А если взять категорию выше? Ну там семья 4 человека, хочется комфорта при дальний поездках? Я не беру класс камри, i40, оптимы. Но хотя бы что то рядом с джетой и октавией? Наши не могут предложить ничего. Далее класс кросоверы, что у нас? Рей и веста св кросс? Бедноват выбор, да и выбор 4вд как то на НИВЕ заканчивается, пока по крайней мере. Так что могу с автором данного поста согласиться только в том что нишу бюджетных авто мы вроде освоили, и даже тягаемся с полами, риами и солярисами которые у нас же и собирают, так же как и весту - ИНОСТРАНЦЫ (у рустеха 37 с копейками % акций). Вот и весь выбор. 
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хантер, буханка. Ты просто далее попсы не ходил и мнение твоё - пшик.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есесна, куда мне. Я в буханке 80 км как то тресся. Охуенная пролазность в этом шедевре. Но твою мать Абакан-Красноярск, 400 км в буханке? Да ну вас с вашими шутками.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём тут это? Ты не передёргивай как обычный диванный мастер, я про то, что они сейчас продаются и 4х4, а то ты патриота так же упоминл, а хантера нет, из новостей явно растёт, ничего ты не копал и не смотрел на деле...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хантера не смотрел, как и буханку. А на кой хрен их вообще городским смотреть? Буханка она в принципе нахуй нужна если только у тебя частный дом в ебенях с дерьмовой дорогой к нему. И возишь кучу всего. А если не кучу то хантер. А в остальном ни первое ни второе никуда не всрались. Патриот в отличии от хантера может пытаться позиционироваться как типа "комфортный" джип, с кондеем, электропакетом и прочие и прочие. А хантер железка с деревяшкой для острой необходимости, хотя и на морде уже не рессоры, и мостов военных как в 469 нет. Да и задние рессоры в 3 листа которые всех заебывают. Так что я сравнивал именно потребительские линейки авто, а не "узкоспециальные". Так что я свое мнение высказал, тебе охота смотреть и копать о хантере и буханке, вперед и с песней...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Речь про 4х4, а в городе оно нафиг не надо, сракерам разве что со светофора рвать. Реально же там где нива нужна или 4x4 нормальный(кстати большая часть паркетников в пролёте, как и вполне себе крузаки больше половины - слишком тяжёлые и длинные) - только они и пройдут из легковых или фургоногрузовиков класса газелей. И доделанный патриот или хантер так же вполне себе по комфорту по мне так, а я далеко не фанат, но и дел там - заебаться хотя бы шумку сделать свою.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку