Пост нытья (простите, но больше некому)

[Контент удален по обращению правообладателя]
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Брееед) очередная бабская сказочка) я работаю, а он бухает) не смеши! Как он на работу ходит? Тоже бухой? Может быть ты не работаешь, раз у тебе нет своих денег!? А палец ты вывихнула когда его била кулаком? Вот бы послушать вторую сторону конфликта, уверен, там столько интересного не в Вашу пользу!! Ну не бывает никогда что виновата только одна сторона...
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Объясню. Я бухгалтер, моя зарплата примерно 2/3 от его. Он айтишник. Я его устроила на эту должность через мою маму по знакомству год назад. Ходит на работу он с дичайшим перегаром, пока 10 минут до вокзала на маршрутке едем все окна запотевают. В нем 115 кг веса и 0,5-0,7 водки в него входит влегкую. С людьми он не контактирует, занимается настройкой маршрутизаторов и ремонтом компов.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, если он работает с вами в одной компании, то можно будет стукануть, что он вечно пьяный и по статье распрощаться.

Тоже совершала эту ошибку. Устроила по своим знакомствам молодого человека. Потом, спустя много лет после расставания, в сети, он писал мне и упомянул, что это устройство посчитал унижением. Якобы женщина его устроила, а он сам найти работу не смог. Это одной из причин обиды была и его дебильного поведения.

Бегите!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Любой, кто хоть раз держал книгу по психологии, скажет что Вы женщина - вечная жертва! Вам нравится то что с вами происходит! Вы просто не можете брать ответственность на себя и что то изменить в своей жизни, так же как и он не может бросить пить!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Но это не значит,  что она сочиняет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий