Посоветуйте годную CRM-систему под смартфоны и ПК

Собственно, вопрос в названии) Из функционала важно ставить задачи себе и коллегам,  отслеживать исполнение и вести карточки клиентов. Остальные навороты в виде воронки продаж пока не особо не нужны. Сейчас пользуемся с грехом пополам одной программой, но в ней не работает функция постановки задач под смартфонами, и функцию не могут запилить уже почти полгода.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что хотите

смотрите топы по продажам, они не зря топы;)

кстити есть версии специализированные, под то или иное направление деятельности

сейчас почти все через WEB работают и адаптированы к смартфонам

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Топы все перепробовал. Некоторых тут даже перечислили вроде мегаплана.. Мне этот подход не помог

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тебе точо не хелпдески нужны?

https://okdesk.ru/

http://freshdesk.ru/

....

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. В идеале, CRM система должна, среди прочего, обеспечивать работу по удержанию клиента, но почему-то эта часть бизнес-процесса постепенно перетекает в отдельный продукт: так называемый help desk. Нашел неплохую статью по этому поводу, которая подтвердила мои домыслы: https://m.habrahabr.ru/company/okdesk/blog/343976/

Спасибо за дельное предложение. Попробую поискать среди хелпдесков свое счастье

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно понимать что иделаьная система CRM это написанная с ноля за дофига денег.

Вам бы требования обрисовать, сферу

CRM уже давно вышла за рамки CRM, это давно и учет поставок и катировки и синхронизаци и еще много всего



Из крупного сразу смотрите

https://www.zendesk.com.ru/help-desk-software/

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

цель скажи-поищу;)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ферма (малый бизнес) , которая работает в сегментах B2B и B2C. С первым все понятно и несложно мониторится без помощи софта. Второй требует дополнительные контроли, чтобы держать клиента. Сам продукт фермы шикарен, но сервис иногда дает сбои (после первых двух заказов менеджер не позвонил клиенту с предложением оформить третий, нет обычной коммуникации в виде опросов по части качества обслуживания и т.п.) Из-за этого есть часть клиентов, которых мы не смогли удержать. Вернуть потом тяжело. Да и смысл, если снова потеряем из-за коммуникации? Ну как-то так

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То что описали стоит лямов 5 в разработке на той же 1с, на других платформах 10)

без обид, но очень обширные требования

Все из коробки вам не сильно подойдет по идее

постарайтесь меньше идеализировать или готовьтесь заплатить

почитайте про разработку на 1с подобных вещей, а потом прикиньте, что 1с один из самых дешовых

Нет лямов на это все - берите то что есть и работайте с этим


http://crm-top.ru/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет смысла вливать лямы, если бизнес их еще не приносит) Благодарствую за помощь! Буду еще копаться. Нет двух одинаковых проектов, согласен. Всегда нужно искать решение, наиболее приемлемое для тебя

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку