Последний призыв канадских вооруженных сил пробует новое направление

Свежий подход к призыву в армию?

Дэвид Джанатасио , 23 марта 2023 г., 9:15

Последний призыв канадских вооруженных сил пробует новое направление Канада, Призыв в армию, Длиннопост

Кампании по набору в армию традиционно сосредоточены на навыках и качествах, которые солдаты могут использовать, чтобы добиться успеха в гражданской жизни. Такие темы, как самопожертвование и возможность оказаться в зоне боевых действий, вступают в игру как упражнения по формированию характера, опыт обучения, который может сильно повлиять на будущее.

Акцент делается на вас — «Будь всем, кем ты можешь быть» и т. д. Армия США только что возродила этот боевой клич в громком призыве, прозвучавшем две недели назад, когда она изо всех сил пытается решить проблему нехватки призывников. Столкнувшись с аналогичными проблемами , Вооруженные силы Канады на этой неделе обнародовали работу, обыгрывающую схожие темы, хотя и в несколько ином ключе. 

Любопытно, что «Это Для Тебя» — снова это ТЫ — несколько переворачивает американскую модель. Естественно, работа направлена на помощь другим, мужество, лидерство и командную работу. Здесь, однако, это атрибуты характера, которые CAF активно ищет.

Таким образом, в широком смысле кампания представляет собой призыв к тем, кто уже соответствует требованиям, присоединиться и, предположительно, дальше развиваться как люди.

https://youtu.be/0kpavVasNPE

«Вы хотите получить от жизни максимум, — говорится в рекламе, — и понимаете, что то, что вы ищете, уже находится в вас».

В лести публике нет ничего нового, но с ней хорошо справляются, и она остается актуальной, с вдохновляющими сценами повседневной жизни, которые кажутся родственными. Это более мягкая реклама, чем у армии США, менее голливудская кинематографичность, но, тем не менее, визуально устойчивая.

Назовите это целостным подходом, со службой, военной и прочей, вплетенной в ткань самого вашего существа. Единообразная последовательность рекламы делает это довольно ясным. Это немного фальшиво, но запоминающееся, визуальное процветание, которое резонирует.

«Наша кампания направлена на установление контакта с людьми на близком уровне, — говорит Роб Вена, коммерческий директор Feast. «Обычные объявления о вербовке в армию не увенчались успехом у молодых канадцев. Это меняет повествование и привлекает внимание аудитории, которая, возможно, никогда не думала о военной карьере».

«Мы сместили акцент с того, что зрители ожидают увидеть. Вместо этого мы рассказываем истории о людях с разными навыками и интересами, демонстрируя их внутреннюю решимость», — говорит он. «Мы говорим: вы молодец, и вам может подойти карьера в канадских вооруженных силах».

«Это Для Тебя» будет транслироваться до конца года в кинотеатрах, на телевидении, в предварительных роликах на YouTube и в социальных сетях, а также будет поддерживаться всячески.

КРЕДИТЫ

Заказчик: Министерство национальной обороны/Вооруженные силы Канады.

Агентство: Feast
Креативный директор: Роб Вена
Креативный директор: Анте Ковач
Директор по стратегии: Лючия Мариани
Директор по работе с клиентами: Маккензи Гардинер-Армас 
Директор по стратегии: Саймон Оппедисано 
Креативные участники: Сэмюэл Со, Генри Парк
Агентство Продюсер: Маргарет Джон

Компания-производитель: Сунеева
Режиссер: Анте Ковач
Исполнительный продюсер: Джефф Корниш
Продюсер: Джефф Пэнгман
Оператор: Джон Хаутман

Монтаж: Nimiopere
Редактор: Грэм Чизхолм
Исполнительный продюсер: Джули Акселл

Визуальные эффекты и цвет: Альтер Эго

Аудио Дом: Звук Бумбокс

Переведено и честно взято от сюда - https://musebycl.io/advertising/canadian-armed-forces-latest...