После "лепестка": штифт в плечо)
Как и обещал, дописываю этот пост пока делаю процедуры.
Первая и последняя операция, которую я помню от начала до конца стала возможной только по той причине, что меня убедили делать ее под местной анестезией, а не под общим наркозом.
Дяденька с усами (совсем как почтальон Печкин) сказал мне: "Зачем давать лишнюю нагрузку на сердце, давай местную. Я с плеча зайду, ввиду лекарство и ты ничего не будешь чувствовать. И отходить будет легче."
Что-то мне подсказывало отказаться, но я согласился.
День операции, с утра естественно никакого завтрака, часов в 14 подали карету... Каталку) сел я на нее в расписных трусах, накрылся простынкой и поехал... Там снова пообщался с анестезиологом, что да как. Подключили к приборам, начали вводить в меня иглу, через которую запускают лекарство. Ох, блин... Если б я мог описать все ощущения, через которые прошёл, то был бы лучшим писателем))
Минут через 10-15 анестезия начала действовать, подтянулись хирурги в числе двух штук) сразу обозначили, что для получения доступа меня придется перевернуть на живот. Перевернули и положили на край стола, получилось что левая половина находится на столе, а правая - висит в воздухе. Им нужен был не только доступ к руке, но и подогнать рентген аппарат.
Извините, есть фото только с палаты, со стола не получилось)))
Потом начали оперировать. По моим ощущениям рука была опущена и валялась где-то у пола, на самом деле она была так завернута, как бывает при жёсткой работе ОМОНа - за спиной до хруста. Это не мои слова, а слова все того же доброго и жизнерадостного Печкина))
Хирурги очень веселые ребята, с юмором, но не когда находишься на их столе. Я буквально чувствовал каждое движение скальпеля, по крайней мере мне так казалось. Ко мне время от времени подходила сестра и интересовалась моим самочувствием.
"Пока терпимо", - отвечал я
Но с каждой минутой нахождения в полуподвешенном состоянии давалось все труднее, о чем я старался максимально корректно проинформировать хирургов.
"Осталось несколько минут", - отвечали они...
А между тем, они все никак не могли закрепить штифт на третий винт. Не подобраться к отверстию или просто очень неудобно было ставить. Ещё и эта дрель... "Сверли там. Да не там. Сейчас попаду. Блд, опять промахнулся", - такие ремарки могу вспомнить)
В общем итоге на столе провел 4 часа. В сознании. Все понимающий.
Привезли в палату, перенесли на кровать. Парни поинтересовались моим самочувствием, убедились что все в порядке.
Действительно, все было в порядке. Не порядок происходил тогда, когда начала отпускать анестезия. Нет, не было вспышки или какой-то нестерпимой боли. Была тупая ноющая боль, был дискомфорт от того, что рука реально была деревянной. Часа в 2 ночи отпустила анестезия окончательно. Приняв пару таблеток обезбола, я смог уснуть до утра.
Еще одну-две ночи был какой-то дискомфорт, потом привык.
Периодически возникали неприятные ощущения от резких движений, рефлекторных.
Благодарен всему медицинскому персоналу за их нелегкий труд! Вы стольких парней собрали по частям!