Почему владельцы таких кружек не здороваются на рабочем месте?
Потому, что они уже виделись возле раковины.
Дикобразики - подписчики AcademeG'а с Ютуба, у которого один из основных проектов - это Рэндж не помню уже какого года, проходящий под кодовым именем "Понторезка". Суть проекта - показать что бывает с людьми, которые захотели купить себе премиальное авто по цене нового (или немного б/у) ФордФокуса какого-нибудь.
Тот слушай, когда можно в двигатель подливать жижу из болота, в котором застрял. До ближайшего СТО хватит.. или до салона Ровера, что бы новый купить))
Привет минусаторам.
"С 2011 года (модель 2012 года) на автомобиль стали устанавливать новый 2,2-литровый дизельный двигатель от Ford Transit с системой непосредственного впрыска под высоким давлением Common Rail и системой регулировки, позволяющую использовать низкокачественное топливо."
Ну и в догонку для тех, кто любит классику и винтаж и для тех кто считает что паджеро не торт - land cruiser 78, цена правда немного выше, но тот кто берет себе говнолаз за 2.5 миллиона не обеднеет от лишних 700 тысяч.
Ну хз, я просто фанат Дефендера. Он легенда, некая икона оффроуда все же)
Но это да, по деньгам пздц. Уазик конечно совсем хардкорный вариант, я подумываю взять Паджеро Спорт первого поколения и подготовить его)
Кстати, собираю тут отзывы. Есть что сказать про превый паджеро?)
Цена, я был готов отдать 700-750 тысяч за машину в стоке, последних годов выпуска, увы таких вариантов не было даже близко. Эту машину искусственно ввели в ранг легенды и объявили за неё длинный рубль, как подходящую цену. С этим не соглашусь, так как это автомобиль, и тем более старый по нашим меркам и полюбому будет требовать значительных вложений, если не сейчас, то через некоторое время.
Гниль, они гниют, страдает в том числе номер рамы - нечитаемая рама - привет от ГАИшников с линии осмотра при регистрации. Актуально для Москвы и машин которые ходят как городские. Реагенты делают своё дело.
Расход, лить ты туда будешь 92й (речь о трёхлитровом на автомате, на счёт дизеля не интересовался), расход 20 литров в городе, если машина в порядке. Коллега с работы владелец такого аппарата после мазды двухлитровой вешается, ещё с его слов отмечу что "она всегда ломается", у него уже рестайлинг.
Нету суперселекта, даже паджеро пинин в некоторых комплектациях не обделён такой коробкой.
Задний привод и все выходящие формы автомобиля - высокая, узкая относительно флагмана паджеро. Зимой и в поворотах придётся привыкать и отказаться от стиля вождения переднеприводной легковушки. Её будет охуенно кренить в поворотах и заносить зимой, быстро ездить вообще опасно на таких машинах, не могу уверять но подозреваю что они создают эффект паруса при боковом ветре, возможно опрокидывание.
На самом деле так можно любую машину обосрать, выискивая минусы. Если есть необходимость в проходимой машине, без частой езды по городу, её стоит брать, думаю останешься доволен, если не купишь автохлам.
Ну я то хочу паджеро первого поколения, там все ж не 700-750к, слава богу, а до 500 :D
Гниль это пожалуй самая большая печаль из всего, что ты рассказал :с
Все остальное в принципе норм, так как хотел бы взять дизель на механике. А так как хочу его как вторую машину, чисто чтоб выезжать говно помесить, то особенности вождения по дорогам в принципе не так важны ;D