Пора в сервис

Пора в сервис
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
425
Автор поста оценил этот комментарий

Почему владельцы таких кружек не здороваются на рабочем месте?

Потому, что они уже виделись возле раковины.

раскрыть ветку (20)
109
Автор поста оценил этот комментарий

они просто все искали тряпку

54
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы увидели на дороге Land Rover, значит он едет на СТО, либо с СТО

раскрыть ветку (6)
43
Dristoonchik2005
Автор поста оценил этот комментарий

оригинально и свежа

раскрыть ветку (5)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Дикообразики понабежали

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
сложный юмор, очь сложный
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Дикобразики - подписчики AcademeG'а с Ютуба, у которого один из основных проектов - это Рэндж не помню уже какого года, проходящий под кодовым именем "Понторезка". Суть проекта - показать что бывает с людьми, которые захотели купить себе премиальное авто по цене нового (или немного б/у) ФордФокуса какого-нибудь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
дико извиняюсь, но к сожалению, мой предыдущий комент был сарказмом
5
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как вновь залитое масло

35
Автор поста оценил этот комментарий
А я тем временем хочу вам напомнить,как выглядит land rover defender.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другая не доедет.

47
Автор поста оценил этот комментарий

А масло из него течет так же как из ренджа, просто сильно дальше от дороги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тот слушай, когда можно в двигатель подливать жижу из болота, в котором застрял. До ближайшего СТО хватит.. или до салона Ровера, что бы новый купить))

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так у него двигло от Форда.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Привет минусаторам.

"С 2011 года (модель 2012 года) на автомобиль стали устанавливать новый 2,2-литровый дизельный двигатель от Ford Transit с системой непосредственного впрыска под высоким давлением Common Rail и системой регулировки, позволяющую использовать низкокачественное топливо."

1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, умеют эти англичане впаривать. Конечно транзит не такой проходимый, но легковой внедорожник по цене коммерческого транспорта, не знаю даже. Не буду писать про уаз и его тюнинг, но за 2 миллиона можно купить паджеро спорт, который на три головы качественнее и на пять голов комфортнее.
Ну и в догонку для тех, кто любит классику и винтаж и для тех кто считает что паджеро не торт - land cruiser 78, цена правда немного выше, но тот кто берет себе говнолаз за 2.5 миллиона не обеднеет от лишних 700 тысяч.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, я просто фанат Дефендера. Он легенда, некая икона оффроуда все же)

Но это да, по деньгам пздц. Уазик конечно совсем хардкорный вариант, я подумываю взять Паджеро Спорт первого поколения и подготовить его)

Кстати, собираю тут отзывы. Есть что сказать про превый паджеро?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам не оффроудер и не джиповод даже, но в машинах разбираюсь. Могу сказать что оттолкнуло меня от паджеро, так как в момент выбора бу автомобиля, я рассматривал его как вариант.
Цена, я был готов отдать 700-750 тысяч за машину в стоке, последних годов выпуска, увы таких вариантов не было даже близко. Эту машину искусственно ввели в ранг легенды и объявили за неё длинный рубль, как подходящую цену. С этим не соглашусь, так как это автомобиль, и тем более старый по нашим меркам и полюбому будет требовать значительных вложений, если не сейчас, то через некоторое время.
Гниль, они гниют, страдает в том числе номер рамы - нечитаемая рама - привет от ГАИшников с линии осмотра при регистрации. Актуально для Москвы и машин которые ходят как городские. Реагенты делают своё дело.
Расход, лить ты туда будешь 92й (речь о трёхлитровом на автомате, на счёт дизеля не интересовался), расход 20 литров в городе, если машина в порядке. Коллега с работы владелец такого аппарата после мазды двухлитровой вешается, ещё с его слов отмечу что "она всегда ломается", у него уже рестайлинг.
Нету суперселекта, даже паджеро пинин в некоторых комплектациях не обделён такой коробкой.
Задний привод и все выходящие формы автомобиля - высокая, узкая относительно флагмана паджеро. Зимой и в поворотах придётся привыкать и отказаться от стиля вождения переднеприводной легковушки. Её будет охуенно кренить в поворотах и заносить зимой, быстро ездить вообще опасно на таких машинах, не могу уверять но подозреваю что они создают эффект паруса при боковом ветре, возможно опрокидывание.


На самом деле так можно любую машину обосрать, выискивая минусы. Если есть необходимость в проходимой машине, без частой езды по городу, её стоит брать, думаю останешься доволен, если не купишь автохлам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я то хочу паджеро первого поколения, там все ж не 700-750к, слава богу, а до 500 :D

Гниль это пожалуй самая большая печаль из всего, что ты рассказал :с

Все остальное в принципе норм, так как хотел бы взять дизель на механике. А так как хочу его как вторую машину, чисто чтоб выезжать говно помесить, то особенности вождения по дорогам в принципе не так важны ;D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бери конечно, главное вот этот огонёк в душе иметь - мне это надо. А я в городе живу и езжу. Просто хотелка была.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку