Понедельник — день тяжёлый. Особенно если изнутри

Понедельник — день тяжёлый. Особенно если изнутри Интранаркозное пробуждение, Сон, Аварийный выход, Понедельник

Надо выбираться.

Давайте прямо сейчас присмотримся к этой беде повнимательнее.

Обратите внимание: "непосредственно воспринимаемое" здесь на равных правах сосуществует со знаемым. Фактически, знание о том, что это такое вокруг, какое оно, как называется и что оно значит — заполняет собой огромные пробелы между тем немногим, что действительно воспринимается сквозь замочные скважины т.н. "органов чувств". Остальное же, с позволения сказать, пространство осознавания занято тем, чего хочется в будущем и чего не хочется в прошлом (и наоборот). Причем всё это происходит одновременно. Ну, как "происходит"?.. Осознаётся. Так ведь?

Сказанное в полной мере и к заключённому понедельника относится, если присмотреться.

От того, что кажется вашим телом, непосредственно доступно чувствам поразительно мало. В основном, переживается то, что об этом теле известно. И в этом знании — там и сям мерцают буквально точечные ощущения изнутри и с периферии. Проверьте сами (с закрытыми глазами проще, с открытыми на этот костяк ещё визуальная текстура натягивается, и она тоже весьма приблизительная, если сравнивать с тем, что об этой тушке известно).

Если же перевести внимание на т.н. "себя", можно совершенно явственно обнаружить, что кроме знаний о себе — фактически, образов в зыбкой памяти — никакой иной субстанции не воспринимается вообще. Что, в принципе, не удивительно, если подумать.

Если лабораторная работа проведена аккуратно, и все составляющие понедельника опознаны в качестве бесплотных переживаний — можно переходить к тому, в чём все эти образы твердых предметов и мягких тел "видны" на самом деле.

К знанию, как таковому.

Само по себе оно, как несложно заметить, буквально никакое. Совершенно свободное от собственных примет, особенностей и признаков. Ни размера, ни длительности, ни места расположения.

И тем не менее, только оно и даёт опору всему этому индивидуальному трипу.

При этом вы — вы, как вы есть — ничем и никогда от этого света отделены не были. Он — и есть вы. И наоборот.

Видите?

Ну и вот.