Помощь от мотоводов

Всем добрый!

Владею минском 3.112 6V. Анамнез такой: заводился, развивал обороты на холостых. Но при езде, когда выжимал газ он как-будто задыхался и стремился заглохнуть, выжимал сцепление (на ходу) потом разгазовывался и он опять едет, но стоит чуть сбавить обороты он опять заглыхал и так по кругу. Поменял проводку, замерил компрессию - 8,5. Ничего не помогло, как и регулировка карбюратора К-62. Решил купить новый карбюратор, выбор пал на Pacco 47. Купил, поставил, но завестись никак не могу (стоят штатные настройки), если под свечу налить бензин, то заводится с пол оборота бензин прогорает и глохнет. Бензин в карбюратор поступает. Такое ощущение, что нет всасывания, так как как бы не дергал кикстартер свеча сухая.


Подскажите куда копать, опыта мало и понять, что с ним происходит никак не могу в толк взять.


PS:на улице -9,  игла на среднем делении, рычаг холодного старта нажат, карбюратор новый

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Воздух не доходит - раз. Толивооздушная смесь не готовится - 2. Место где все это сходится ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

воздушный фильтр не одет, глушитель снят. Так что предполагаю как и советовали зывтавлю зажигание на 3мм и продую жиклеры

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фильтр хрен с ним, а вот без глушителя может хреново заводится или сбоить на низах. Довольно хитрая схема. Я бы начал с того момента чтобы лить начало.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку