Помогите с эл.схемой если можете

собрал схему как на рисунке ниже но возникает вопрос :

При подключении мультиметра к разъёму предохранителя показывает 48 в.

Разве так должно быть?

Помогите с эл.схемой если можете Электрика, Схема, Помощь, Без рейтинга
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько вы ожидали ?)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

а ожидал не сколько потому что при подключении к минусу ничего не показывает же) пока к плюсу не подключишься.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы цепь то замкнули )))

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

так после преобразователя нифига же нет? а прозвон не показал что - и + соединены.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Держи схему работы преобразователя 48->12 для самых маленьких.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо конечно, но если бы вы написали что преобразователь замыкает цепь я бы понял лучше чем вот это вот .

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

преобразователь замыкает цепь

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я понял) спасибо).

теперь буду знать и буду спокоен)

теперь ищу место КЗ или перетертость проводов в оборудовании

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А чё хоть за схема?

Это зарядка аккумулятора на 48 вольт от 12 вольтовой сети или питание устройства 12 вольт от аккумулятора на 48?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

преобразователь понижающий.

питание устройств 48в напрямую и 12в (фары и тд) от преобразователя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, я не автомобилист. В машине вроде аккумулятор на 12 вольт.

Это какой-то дополнительный аккумулятор?

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку