Помогите с выбором и правами

Друззя :)
Предлагают мне (для меня) купить права, с учетом нововведений в закон. (не успеваю получить по старым правилам).
Я (не хочу учиться по новому закону) буду практиковаться , правила знаю. К этому отнесусь ответственно!
Водить умею.
Ваше мнение о покупных правах человеку сознательному.
Собираюсь взять уроки инструктора дополнительно.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Мое мнение... согласился бы ты, оперироваться у хирурга с купленным дипломом? Если даже он уверяет тебя что "резать умеет". :)))))))))))
раскрыть ветку (6)
Согласна, но есть те, кто учатся и всё равно сшибают людей, я говорю не о просто покупке, а с инструктором часов на 30 потом.
раскрыть ветку (5)
А если бы такой хирург два года упражнялся бы в анатомичке?
раскрыть ветку (4)
Знаешь, чуть не умерев под ножом врача однажды, я не верю им не капельки!
раскрыть ветку (3)
И я о том же. Я сам не водитель, хотя и умею, и была возможность выучиться. Но мое воспитание в советские годы, проходило в семье, где машина была кормилицей, а не обыденной вещью. По этому лишен я стадного и иерархического инстинкта, мерятся статусом не обучен, и атрибуты в виде машинки, или еще чего в пубертатный период не желал. А став по старше и подавно я считаю, что машина, это когда у тебя большая семья, два ребенка, домик в деревне либо когда она приносит дохода больше, нежели кушает, то есть для профессионального заработка. В остальном это лишний член семьи, нервы на дорогах, лишняя угроза для окружающих (будь ты хоть 60 лет за рулем, дураков на дорогах полно, от них не застрахуешься), лишний кусок железа во дворе перед домом. Вообще, возить свою жопу за несколько остановок до работы или в магазин это не роскошь, а верх глупости. ИМХО.
раскрыть ветку (2)