1

Помогите разобраться.

Дорогие пикабушники, помогите разобраться в ситуации. Сегодня у меня случился конфликт с кондуктором в автобусе. Проездной не сработал, пробивали его 4 раза. С меня потребовали оплатить проезд. На моё возмущение я услышала много чего интересного, даже контролером и штрафом пригрозили. Проездной работал до этого, при себе был студенческий и чек об оплате, кататься с ним ещё месяц можно. Кто был прав? Имел ли кондуктор право требовать с меня за деньги за проезд? 

P.S. я не стала оплачивать и просто доехала до пункта назначения.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас когда карта не срабатывает бесплатно возят.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно раньше если не срабатывает спрашивали когда пополнялась и забивали на меня,но такую реакцию получаю впервые

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо пожаловаться на них. Сначала в администрацию автовокзала, потом в роспотребнадзор.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да чего уж. Путину сразу писать!
Контролер в своем праве.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они не имеют права заставлять платить дважды за одну и ту же услугу.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проездной не работает ведь. Как контроллер должен понять, что пассажир не наябывает? Чек контроллеру до лампочки. По идее, если дело в Москве происходит, выходишь, суешь проездной и чек в ближайшую будку мосгортранса, меняют/перезаписывают, едешь дальше. Либо покупаешь билетик, едешь дальше и думаешь, что не надо было проездной класть на колонку например.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

терминал не по моей вине не работает, я бы не стал платить. А ты плати.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я то заплачу или выйду. Предпочитаю действовать по закону.

С сайта мосгортранса.

Недействительными проезными являются
5.5.5. Неисправные билеты — проездные билеты, у которых нарушена магнитная полоса либо запись на магнитной полосе, билеты, имеющие механические повреждения, а также бесконтактные проездные билеты, чтение которых невозможно. Неисправный билет не принимается устройством контроля и погашения билетов.
5.6. Обмен неисправных проездных билетов производится в специализированных пунктах по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в соответствии с действующей инструкцией по обмену проездных билетов, утверждаемой транспортным предприятием.
Обмену не подлежат проездные билеты, имеющие внешние повреждения, в том числе механические, термические, химические или иные.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Билет исправен, неисправен терминал.
Если я буду давать деньги, а контролёр будет не в состоянии их посчитать, то это не моя вина.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У всех в автобусе исправен, а у тебя нет? Чудо не иначе.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

где ты видишь что карта не работает?
#comment_57139929

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку