2

Помогите Проблема с сервисным центром.

Прошу помощи. Более 2‑х месяцев назад сдал в ноутбук в Сервисный центр. Ноутбук Асус искал через официальный сайт ASUS Официальных представителей в своем городе.Нашел сразу же спросил что является ли центр официальным представителем Asus получил положительный ответ и сдал на диагностику. Сделал предоплату заодно, решил поменять 2 вентилятора. Сумм вышла в общем в районе 7 т.р после внесения средств получил письмо что мелкий ремонт сделан осталось заменить вентиляторы, но мы их закажем с Али экспресс. Это насторожило я написал письмо что типо Ало вы же Официальный представитель Асус какой к черту али. На что получил ответ что типо не ссы все ок это их магаз на все гарантии и т.д. Ну ладно подумал Соль в чем прошло 2 месяца более 70 дней пока я им не позвонил от них не слуху не духу. Позвонив на горячую линию я получил ответ что бук у мастера типо все ок и в тот же день ко мне прилетает письмо что типо *Цитата*

Евгений Викторович, добрый день!


К сожалению, по обновленным данным поставщик отменил поставку в связи с отсутствием детали. Альтернативных вариантов найти нам не удалось, аналогов нет. Специалист подготавливает оборудование к выдаче без ремонта. Приносим свои извинения.


Ярости моей нет предела мб это хороший центр хорошо чинит, но они оставили меня без рабочего инструмента на 2 месяца и в итоге ничего не сделали. Что делать как быть буду крайне признателен любым советом. За Ранее благодарю

Дубликаты не найдены

+2

Договор был? Мелкий шрифт есть? Ну такое, надо думать. Плюс, никакой официальный центр ничего на али не может заказать, заказ просто из Китая обычно с официальных складов или у поставщиков детали, но это не Али ни разу. Есть просто лицензированные сервисы, как бы "могут ремонтировать такое то", но ваш заказ там проходил небось мимо кассы с таким подходом. Ну и нет тут особо истории на юристов и суды.

0
Нихуя ты не сделаешь им. Если в их договоре о приеме на ремонт нет пункта, что любой ремонт будет сделан ровно в такой-то срок, то пролетаешь, аки говно над Парижем.
А в их СЦ работают идиоты, если они решили заказывать с али.
п.с. и нахуй им тебе звонить, если аппарат не готов на выдачу? Что бы говорить, что нихуя не изменилось?
раскрыть ветку 3
0
да он и не их СЦ, а общий в городе у которого заключен договор на производство сервисного обслуживания со всеми производителями мира. у асус своих только 2 или 3 СЦ в России.
0
скорее всего этих вентилятор нет и в помине больше нигде, а есть только левые аналоги с алика. т.к. срок службы техники прошел автор предъявить по этому поводу ничего не может. асус поставлять запчасти не обязан.
0
Скорее идиоты раз решили об этом сказать клиенту)
0

Спасибо за обращение в наш сервисный центр


Компания производитель осуществляет поставку запчастей в течении срока службы изделия и 1 год после. у Вашего изделия срок службы закончился, поэтому используем оригинальные запчасти, но уже

от стороннего поставщика.
Раньше была пометка Статус ожидание заказа с пометкой али

раскрыть ветку 1
0
я так и не понял. ноут то отремонтировали? вентики ж вы сами для профилактики поменять хотели как я понял и именно их заказывали на алике. т.е. ноут то живой?
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: