Помогите Проблема с сервисным центром.

Прошу помощи. Более 2‑х месяцев назад сдал в ноутбук в Сервисный центр. Ноутбук Асус искал через официальный сайт ASUS Официальных представителей в своем городе.Нашел сразу же спросил что является ли центр официальным представителем Asus получил положительный ответ и сдал на диагностику. Сделал предоплату заодно, решил поменять 2 вентилятора. Сумм вышла в общем в районе 7 т.р после внесения средств получил письмо что мелкий ремонт сделан осталось заменить вентиляторы, но мы их закажем с Али экспресс. Это насторожило я написал письмо что типо Ало вы же Официальный представитель Асус какой к черту али. На что получил ответ что типо не ссы все ок это их магаз на все гарантии и т.д. Ну ладно подумал Соль в чем прошло 2 месяца более 70 дней пока я им не позвонил от них не слуху не духу. Позвонив на горячую линию я получил ответ что бук у мастера типо все ок и в тот же день ко мне прилетает письмо что типо *Цитата*

Евгений Викторович, добрый день!


К сожалению, по обновленным данным поставщик отменил поставку в связи с отсутствием детали. Альтернативных вариантов найти нам не удалось, аналогов нет. Специалист подготавливает оборудование к выдаче без ремонта. Приносим свои извинения.


Ярости моей нет предела мб это хороший центр хорошо чинит, но они оставили меня без рабочего инструмента на 2 месяца и в итоге ничего не сделали. Что делать как быть буду крайне признателен любым советом. За Ранее благодарю