Полное согласие

Сегодня, из вредности, решил пройти квест и узнать, а что же собственно подразумевается под пунктом «добровольное страхование» в моей платежке за ЖКУ, которая приходит каждый месяц в мой почтовый ящик.

Для начала, чтобы узнать название страховой компании потребовалось сделать пять звонков в МОСОБЛЕИРЦ, в ЛГЖТ и обратно, узнать название компании « Согл_сие».

Позвонил в компанию – там не в курсе – обратно в МОСОБЛЕИРЦ – там дали телефон местного офиса страховой.

В местном офисе не в курсе: звоните в главный, но дали название программы «муниципальное страхование».

Звоню в главный офис, описываю пройденный квест, говорят мы передадим специалисту – он свяжется с вами.

По прошествии 4 часов звонка нету.

Снова звоню в « Согл_сие». Снова описываю пройденный квест.

Мне наконец дают страничку сайте с «рыбой» от 2016 года, без указания сумм за что бы то ни было.

Указываю сотруднику, что инфа как бы не полная…

Сотрудник начинает мне рассказывать, что, блин, что они рассылали, что надо было читать, что мол, сам виноват.

Ещё пять минут препирательств, наконец диктую адрес почты, куда мне вышлют всю инфу полностью.

В общем, только согласным со всем рекомендую получать услуги у этой компании…

Пока радует только одно, что ни минуты не платил за эту «услугу».

Что-то мне подсказывает, что не стоит пользоваться услугами это компании.
Ту би континьед

NB:
Да-да, говорили они, рыночек и конкуренция быстро поднимут качество услуг снизят цены на товар и пр..