Полковник часть 1

Я сын полковника МВД в отставке. Когда я рассказываю друзьям отцовские истории, многие удивляются, а некоторые просят не останавливаться, и продолжать дальше.

На дворе 2017 год, а большинство ларьков, мини-маркетов и закусочных крышуется также, как и раньше.


Кто эти занимается?


Бывшие сотрудники полиции высших рангов. Равно как и у девушек, предлагающих платные услуги, сутенерами нередко бывают бывшие менты.


Как видите, даже спустя 20 лет в нашей стране сохранились некие уклады 90-х. Связи решают все.


Хорошо ли живут люди, покинувшие ряды правоохранительных органов?


Многие занимается теми делами, что указаны выше, кто-то дает платные консультации и оказывает юридические услуги, ну а некоторые просто живут на пенсии и наслаждаются жизнью.


Хоть моему отцу и 48, но сейчас, спустя несколько лет после службы, он гоняет на новеньком Крузере и частенько летает отдыхать за границу.


На этом канале я хочу рассказать его историю, начиная с 1993 года, когда он выпустился из горнодобывающего института и пошел работать в милицию, до наших времен.


Все статьи, публикуемые здесь, будут идти в виде отдельных историй, как будто вы читаете книгу, Все истории написаны со слов отца, и будьте уверены – пережил он многое.


Итак, начнем, 1993 год.


В рядах МВД был страшный кадровый голод, и на работу принимали всех подряд, начиная от докторов и заканчивая слесарями.


Не имело значения, где ты учился. Брали и тех, чье образование было далеко не юридическим.


Так я попал в «ментуру» со своим шахтёрским образованием.

Врачебная комиссия, приказ - всё, я стажёр.

Начались первые мучения: гора повесток*(повестка – вызов на допрос) от аттестованных сотрудников – горе офицеров и двухнедельный обход территории с целью вручить их лично в руки.


Так прошло две недели.


И вот, мой руководитель – подполковник Нестеров, принес мне четыре уголовных дела и сказал: «Расследуй!».


Что означали на тот момент его слова, я не знал. 4 дня я перекладывал дела с одного стола на другой, пока мой сосед по кабинету – майор Кудесников интересом не спросил: «Чего сидим? Кого ждем?».


К слову, о моем соседе по кабинету. Майор Кудесников, вечно подшофе, всегда имел под своим столом чекушку водки и имел привычку начинать рабочий день с «легкого завтрака».


Именно с ним было связано мое боевое крещение. После принесённой мной бутылки водки, в течение дня, не выходя из кабинета, майор Кудесников с моей малозначительной помощью расследовал мое первое уголовное дело.


На второй день было предъявлено обвинение по статье 206 ч.2 УКРСФСР («хулиганка»), а на третий – дело было сдано прокурору с «обвиняловкой».