Покупка электромобиля на японском аукционе через "ТокиДоки"

Покупка электромобиля на японском аукционе через "ТокиДоки" Электромобиль, Японский аукцион

Привет всем пикабушникам. Сегодня речь пойдет об электромобиле nissan leaf AZEO (пробег новой примерно 240 км). Для информации машина полностью электрическая. Пробег последней вышедшей на рынок модели составляет 500км.

Кто-то не знает, что такое чудо в других странах уже давно полноценно используется, кто-то сомневается в целесообразности покупки, кто-то просто боится покупать с Владивостока, потому как могут конструктор подсунуть, поэтому расскажу, как мы приобрели данную машинку.

Больше года мы с мужем мылились и никак не могли решиться на покупку. И вот звезды видимо сошлись и в начале лета мы обратились в компанию "ТокиДоки" для подбора нам данного авто. По бумагам данная фирма взяла за услуги 30 тыс. руб. Они занимались тем, что по заданным характеристикам предлагали нам подходящие лоты и соответственно переводили аукционные листы. Есть и другие фирмы, которые этим занимаются, но проблема встает в том, что приходится деньги за авто перегонять в Японию самим, а это еще то удовольствие. данная же фирма всю конвертацию производит сама. Итак, когда наша ставка на аукционе сыграла (этим тоже не мы занимались, мы лишь бюджет озвучили), производим оплату машины (для таких операций очень хорошо подходит карта Тинькофф - они не берут комиссию за переводы юр. лицам, а это существенная экономия) и ждем оформления документов и прихода парома во Владивосток. По прибытии машины необходимо перечислить деньги на Глонасс, растаможку и т.д. Наша машина прошла таможню 17 августа и только 22 сентября она приехала в Казань. Конечные расчеты с "ТокиДоки" были произведены после прохождения таможни, в следствие того, что мы еще успели пройти таможню по старым  тарифам, нам вернули часть денег обратно. Многие друзья и родственники за нас переживали, потому как по факту мы отправили примерно 700тыс просто по фотке в интернете, и все боялись, что нас тупо кинут.

Итак, нас не кинули. Комплектность машины (СД-карта, без которой она не работает, зарядка и 2 ключа) по дороге не пострадала. Сотрудники фирмы еще и зарядили машину, чтоб мы могли добраться до дома своим ходом. К приезду машины уже были готовы, как положено с заземлением, 2 розетки в гараже и на парковке.

24 сентября. Сегодня мы ставили ее на учет. Вот тут малость мозг повыносили нам. Сначала оправили на экспертизу, потому как с другого региона машина, потом еще и на тех осмотр отправили из-за того, что праворульная, где пришлось решать проблему с фарами - светили не туда и не так. Штраф за несвоевременную постановку на учет почему-то не стали просить. В общем без особых проблем машина встала на учет.

А теперь о первых впечатлениях. Два дня поездок - чувство, что она на воздухе едет, при каждом торможении идет зарядка. Если выключить кондиционер, то машину не слышно вообще. Машина оказалась довольно вместительная, большой багажник, неплохой дорожный просвет (для нас немаловажно, потому как живем в деревне).Уже на второй день муж  стал довольно сносно ездить не с тем рулем, надеюсь у меня с этим проблем тоже не возникнет, так как ездить буду я.

Из приятных плюшек машины - камера заднего вида, подогрев всех сидений и руля. Конкретно в нашей комплектации светодиодные фары, аккумулятора хватает на 130км. Муж планирует замену некоторых блоков на новые, чтобы увеличить пробег до 240км.

По расходам. Если проезжать 3000 км в месяц (100км в день) при дневном тарифе электричества вы потратите на зарядку примерно 2,5 тыс руб в месяц. Ночной же тариф обойдется на 1000р дешевле. Благо у данной модели можно выставить время начала и конца зарядки, а также  время когда вы хотите, чтоб машина была уже прогрета. В итоге получается, что за несколько лет машина окупается полностью, вы перестаете зависеть от растущих цен на бензин, от ТО, потому как оно тут в принципе не требуется. У вас развязываются руки и количество поездок увеличивается.

И это все была не реклама, а лишь немного информации для тех, кому действительно интересна данная тема.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто рекламный пост. Проплачено ТокиДоки и Тинькоффым . 130 км-ни о чём. До Мск и обратно не хватит.И будешь стоять где-нить у Пушкино ,призывно размахивая или буксировочным тросом или кабелем для зарядки.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а мне туда и не надо. Блин, жаль не хватило мозгов попросить и у тех и у тех денег за рекламу. Здесь ведь на пикабу только разгромные посты можно писать. А в хорошее уже никто и не верит

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошло 2 года, какие у вас впечатления..
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все такие же положительные. На машине откатано уже больше 45 тыс км. Запас Аккума не упал ни на деление. Бензиновая машина покрылась толстым слоем пыли. Если раньше я всегда думала- стоит или нет ехать куда-то за чем-то, считала - сколько по бензину мне обойдётся. То сейчас вообще пофиг стало. Единственное, что нужно запомнить - застревать лучше задом, потому что цеплять можно только за перед.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А в других электрокарах вы разбираетесь? Батарею расширили? Что бы на сегодняшний момент посоветовали?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. В других не разбираюсь. Батарею пока не расширяли, но подумываем о замене, когда настанет необходимость. К слову, в Москве или в Питере уже есть организации (нормальные, не шараги), которые меняют аккумулятор на аккумулятор с большей емкостью. Цены вполне адекватные.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите пожалуйста какие это организации. Я живу в Ростове на Дону, планирую пересесть полностью на электрокар. Думал брать последний приус...но цена слишком завышена
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Последний приус уже не гибридный? Название не помню, думаю если в интернете гогуглите - найдёте. У меня просто этим муж занимался, но сейчас и он уже не помнит.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А в хорошее уже никто и не верит

Именно, что фантазёры ВЕРЯТ. А нормальне люди ЗНАЮТ.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На дачу 80 км ехать, даже не вернешься ) еще раз убеждаюсь что электромобили современные это дорогая очень убогая игрушка, без какого-либо смысла

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну начнем с того, что пробег у разных моделей разный. Мы взяли то, что нас устраивало по цене и характеристикам. Ясень пень, что если у человека поездки больше ее пробега, то не вариант. В моем случае - садик, кружки, школа. 100 км на день вполне достаточно, а на ночь в розетку.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас поздравляю с покупкой! И если есть возможность, то приезжайте к нам на подзарядку.(подземная парковка напротив НКЦ ул.Пушкина 86а). Первая зарядка бесплатно))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зарядка быстрая?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Звоните по номеру телефона 89033448161 Ильнар.
Автор поста оценил этот комментарий
Я как знаю у вас два разьема, вот и проверим)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку