Поколение менеджеров-пи%даболов, отчаянных и самодостаточных.

Поколение менеджеров-пи%даболов, отчаянных и самодостаточных. Мысли, Наблюдение, 90-е

По работе (маркетинг, продажи) приходится взаимодействовать с людьми из разных отделов компании. Возрастные группы коллег тоже отличаются от молодых да ранних до пожилых и старых, но не бесполезных. Так вот общаясь с представителями поколения середины 90-х сложилось впечатление, что все через одного биороботы, циничные и бездушные, целью которых является максимальное бабло и собственный комфорт, с уничтожением любых помех на пути к этой цели. Если попросту, то никому из 25-27-летних нельзя (основываясь на своём только опыте), поручить что-либо, доверить что-либо, что не приносит выгоду им напрямую в короткой перспективе. Либо просто не станут делать, либо создадут видимость.

А обмануть, кинуть, нае%ать ближнего, «ударить об шляпу», «развести» – это просто в почёте и уважухе среди такого населения, молодого, успешного…

Нет такого?