Поход. День 2. 26 июня.

Я проснулся в районе 7 часов утра, и узнав, что через полтора часа нас высадят, начал осматривать местность. Дороги под колесами нашего транспортного средства уже не было, и, наверное, давно.
Высадка прошла успешна, нам пожелали удачи, и уехали в неизвестном направлении. В нос ударил запах свежести и дикой природы. Пройдя несколько десятков минут, мы нашли более–менее подходящее место для первоначальной точки остановки. Время было почти 11 дня, но солнце едва виднелось за густыми кронами деревьев. Я и еще 3 парня сбросили свои рюкзаки и двинулись в глубь леса. Я шёл с чёткой целью найти место для ночлега и лагеря, в то время как трое других отправились за поиском пищи. Нам была необходима вода, и следовательно лагерь должен был находится в непосредственной от неё близости. Я бродил по лесу часа два, попутно оставляя метки на деревьях, чтобы вернуться обратно, и следя за признаками близкой воды. Ходя по лесу, я любовался дикой природой и слушал редкое пение птиц. Время приближалось к 2ум часам дня, а мой поход был пока бесполезным. Я шёл, и шёл. Мои ноги уже порядком устали, да и надежда найти воду стихала. Пока я думал «о своем», я не заметил, как птиц стало в разы больше, и лес залился разнообразным пением. Я «очнулся» от мыслей, только, когда уже повеяло свежестью. Я решил, что это становится холоднее к вечеру, ведь было без четверти пять. Но, когда я всё–таки услышал пение птиц, в моей голове промелькнула мысль.
Объясню: многие птицы вынуждены гнездится вблизи воды, потому что им требуется постоянное её потребление. Моя догадка принесла свои плоды, через каких–то жалких 3 минуты, я вышел на реку. Она была великолепна. Она бурлила, и мощно гнала свои бурлящие потоки куда–то далеко. Река – это хорошо, но не такая. Высокая скорость течения не давали возможности ловить рыбу, что было неприемлемо для нашей группы. Поэтому я двинулся вверх по течению. Выше, река становилась шире, и её течение было менее стремительным. По достижении своей цели, я направился обратно в лагерь. Мне повезло, что темнеет поздно, иначе мне пришлось бы нелегко.
Вернувшись к остальным членам группы, я плюхнул своё тело около костра и приступил к ужину. Две какие-то куропатки, которые по вкусу напоминали курятину, и немного еды, взятой с собой были неплохим окончанием дня. Рассказав, о найденном месте, я залез в сооруженную палатку и заснул.

P.S. Остальное написать не успею, ждите продолжение через 2 недели.