-3

Поговорим о новом сезоне.

Доброго времени суток, хотел бы с Вами обсудить начало нового сезона и некоторые вещи, которые с ним связаны.

Мета.

Если кого-то лихорадило от предсезонья, то можете вздохнуть спокойно. Мета пришла в норму и уже конкретные тирлисты для регионов. Правда, пока только для Кореи и Европы. Здесь будет короткая справка по пикам чемпионов.
Для простого понимания расположу их в порядке убывания.
Топ.
-Клед
-Гарен
-Насус
-Сион
-Ренгар (х)
-Кассиопея
-Ясуо
-Джакс
-Ривен
-Вейн
-Владимир
============
Лес.
-Картус
-Джакс
-Удир
-Раммус
-Нуну
-Киндред
-Ка'зикс
-Экко
-Эвелин
-Элиза
============
Средняя линия.
-Анивия
-Зилеан
-Вел' коз
-Вуконг (х)
-Пайк (х)
-Картус
-Ари
-Ясуо
-Кассиопея
-Катарина
-Зед
-Атрокс
============
Нижняя линия.
-Ясуо (х)
-Кассиопея (х)
-Джинкс
-Сивир
-Люциан
-Вейн
-Кай'са
-Дрейвен
-Эзреаль
-Шая
-Джин
===========
Поддержка.
-Нами
-Сона
-Бранд
-Зайра
-Треш
-Бард
-Тарик
-Пайк
-Алистар
-Лулу
Чемпионы с (х) считаются сложными для освоения на данных позициях и используются в основном на высоком эло или в киберспорте.

Данный тирлист не полный, в нем собраны основные приоритетные чемпионы для среднего и высокого эло, а так же для киберспорта. Так что если Вы не увидели своего любимчика в списке, это не значит что он не в мете. К слову, мета имеет множество "Но", поэтому данные чемпионы не гарантируют Вам 100% победу, это нужно учесть.

Калибровка и ранговые игры

Наверняка уже большая часть игроков провела свои калибровочные игры и пытаются подняться на более высокий ранг. А некоторые до сих пор жду более удобного момента. И на мой скромный взгляд правильно делают. Начало сезона и калибровка всегда проходит достаточно болезненно, так как ранг игроков при подборе команды плавает слишком сильно. Игроки из бронзы легко могут попасть на противников гораздо более высокого ранга. Так же более продуктивной калибровке мешают тролли, смурфы и личности, которые используют ранговые игры "для отдыха" и особо стараться они не собираются. Спустя примерно 2 недели все придёт в норму и играть станет более комфортно.

Некоторые игроки до сих пор думают, а как вообще проходит калибровка?
Постараюсь описать кратко. Для первого примера возьмём игрока, который играл в прошлом сезоне и достиг ранга "Золото 3".
Когда этот игрок начнёт калибровку, система автоматически отправит на ранг ниже, то есть "Серебро 3", это и будет его начальной точкой для калибровки. За каждую игру игрок будет получать от 45 до 55 LP за победу и будет терять от 2 до 15 LP за поражение. То есть за 10 побед есть шанс вернуться на ранг прошлого сезона.
Для игроков, которые только начали свой ранговый путь, алгоритм немного иной. Система определяет новичка в "Бронза 3" и от этого ранга он начинает свой путь. Начисление очков происходит странным образом и вычеслить максимальное и минимальное значение сложно. Но система начисляет больше очков новичку, нежели игроку который уже играл в прошлом сезоне. Поэтому часть игроков забрасывают свои аккаунты с низким рангом и заводят новые, потому что новичок после 10 успешных игр может попасть на ранг "Золото 4".

Сайлас.

Новый чемпион пока не фигурирует в тирлисте, так как статистике по нему мало, поэтому каких либо значимых результатов по нему стоит ожидать только в следующем патче. Так же большей части игроков он не покорился, потому что является сложным в плане механики и реализации его потенциала. По механике его можно сравнить с Ривен. Та же зависимость в правильном построении комбо и требовательность к скиллу игрока. К тому же есть сильная зависимость от противника и его абсолютного умения. Лично на мой взгляд, у него не слишком удобная анимация автоатаки, от этого страдает фарм. Так же есть жёсткий приоритет того, у кого нужно стащить ультимейт.

На этом всё, спасибо за внимание и извините за слишком длинный текст.

Дубликаты не найдены

+1

"Система определяет новичка в "Бронза 3"

Тут я бы поспорил. В межсезонье решил просто так откалиьроваться во флексе (раньше там не играл вообще). Победы/поражения 6-4, и закинул меня в железо 2. Ещё у пары человек такое наблюдал, что даже при лучшем соотношении победы/поражения закидывает в железо (касается новых акков)

раскрыть ветку 2
0

Да, разрабы сами говорили, что новые игроки будут начинать с железа. Мне вот немного не везло и кинуло в серебро 3, автор вроде вообще бронза ;c

раскрыть ветку 1
0
Это не совсем так. Скорее всего ты нашёл мой аккаунт для тестов. Там он да, бронза. А так у меня есть выбор от голых до платины ;с
0
1) может давать больше 55 лп 2) перепроверь инфу про снятие лп в квалификации за поражения, не позорься. 3) скидывает не по прошлому рангу, а по ммр, это весьма важно. Так условный г1 акк с вр 80 % может запросто попасть в п4 с первой же игры. 4) основной критерий начисления лп новичку - средний ммр игроков в катке (как и раньше). Можно получить выше г4, но выше г1 не слышал что бы было, так же можно получить и сильвер сыграв 10-0. 5) а где же самая веселая инфа? Что теперь алмаз можно с квалов получить, что через дивизионы кидает с какого то хрена с отрицательным вр (даже в алмазе) и пр. Угарные вещи.
0
На счёт начисления рп инфа не правильная. Я сыграл 2 ранкеда, во втором победил и получил 70 рп.

Также разработчики упоминали, что рп при поражении теряться не будет. Но этого я не проверял.
0

А я Твича в лесу люблю. Хоть это и специфично, но напряг врагу создает :)

0
Анивия снова в топе, во дела-то
-1
Сложные для освоения?)
Скажите это ясуомейнерам с 7 рангами на Сильвере)))
раскрыть ветку 1
0
Ясуомейнеры 7р на сильвере получают свой 7р в нормалах. Никакой магии.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: