Подвеска лонгборда

Выбирая первый лонгборд, я нигде не мог найти нормальную информацию, чем же всетаки отличается хорошая подвеска от плохой, и если попалась плохая, то что же всетаки делать? В итоге пришлось разбираться самому. Надеюсь хоть кому то информация будет полезной.

Подвеска лонгборда Лонгборд, Информация, Подвеска, Длиннопост

Как видим из фото, грибок вешалки, который уходит в пивот кап, на хорошей подвеске достаточно высокий. На плохой он короче. К чему это приводит?

Подвеска лонгборда Лонгборд, Информация, Подвеска, Длиннопост

Если этот грибок недостаточно длинный - он не до конца погружается в пивот кап, и соответственно не несет осевой нагрузки, и служит только в качестве фиксации. Это плохо.
Там, где указано стрелкой - мы видим ни что иное как наклеп металла, т.к. из за недостаточной длины грибка вешалки вся нагрузка ложится на саму вешалку. Это приводит к рывкам в стороны при движении на высокой скорости и неприятной металлической вибрации.
На хорошей подвеске грибок фрезерованный, что мы так же видим из фотографии.

Что же с этим сделать?
Можно нарастить высоту пивот капа, подложив под него сходную по жесткости резину.

Подвеска лонгборда Лонгборд, Информация, Подвеска, Длиннопост

Тогда вещалка подвески опирается на нее целиком. Это вернуло плавность и мягкость поворотов на высоких скоростях и сэкономило мне определенную сумму на покупке новой подвески.

Подвеска лонгборда Лонгборд, Информация, Подвеска, Длиннопост

Да, в разборе выглядит так себе, но по ощущениям - разницы между хорошей и плохой теперь нет на любых скоростях.

Один сезон - полёт нормальный.