Подумал, поделился.

Просто подумал. Ну заебали, конечно, всякие батюшки на дорогих машинах(я про религию).  И если бы жил Ёбурге, наверное, тоже вышел бы за сквер. Но живу в соседней области. Я знаю у нас батюшку из церкви где я вырос, хороший, набожный человек. Его супруга набожная, более 10 детей приемных. Но я же знаю и отца Сергия, бывшего в годы нашей молодости комсомольского активиста из райкома комсомола, который щелкнул выключатель и переобулся. Всё это есть и решать екатеринбуржцам. НО .... А как вы относитесь к храму ЕБН в Ёбурге?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А после переобувания к этому Сергию претензии есть?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Более чем. Но каждый человек личность, а толпа -- стадо. Переубедить невозможно.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть - то и ладно. Но само переобувательство = приход к вере. И вроде как грехом не считается. Апостолов из кого только ни набирали.
Да и слабо понятно, от какой цены авто считать его стяжательством. Мало какая религия задает четкие параметры. Я как технарь неверующий- за более четкое определение.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да в том-то и дело, что Сережа тупо тему поднял и для этого рясу надел. Ему сыгырга что комсомол, что церковь. Деньги в кассу--культуру в массы.

Я инженер - электрик. Стаж 27 лет.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если б инженер-электрик стал священником/муфтием/раввином- я бы отнесся ровно. Как и к бывшему комсомольцу.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Если, реально, уверовал, то понятно. Ты прав. И среди апостолов был бывший налоговик. Но в тексте поста я упомянул разницу между священнослужителями. Один детей приемных воспитывает, а другой на пожертвования места святые посещает. Я верующий, но не слепой.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
на пожертвования места святые посещает

Если б с блудницами и не святые- тогда да, гад. Но посещение святых мест - вроде как и норм.  Не воспитание приемных детей, конечно. Но и не харам ни разу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, харам. Люди на приход ему жертвовали, а не на поездку. А с блудницами он был или нет, никто свечку не держал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Поездка по святым местам.  Вроде церковное же дело.

Мне за товар платят и я могу послать мастера или еще кого на обучение.  Или на выставку съездить за счет конторы новое оборудование посмотреть.

Расход денег "на приход" из пожертвованных это все равно платить денег. Строителям, иконописцам, себе и семье  (на жизнь), за электричество и воду.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО не честно. Бабулька свои деньги внесла дабы церквушку построили (не обсуждаем сейчас хорошо или не очень строить церкви), а какой то хер на эти деньги в Иерусалим едет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой , прям бабулька.
Деньги церкви в виде пожертвований вносятся на функционирование этой самой церкви. В том числе всякие церковные штуковины, обучение в семинариях, житье-бытье самих клирков и их повышение святости квалификации. В Иерусалим они же за благодатным огнем летают, и на всякие слеты- синоды. За чьи деньги, как вы думаете?

Граждане с  этим не согласны- купили икону и дома бейте лбом в пол.

Церквей сейчас и правда понастроено- не нравится одна, где священник- стяжатель - идем в другую.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку