Подстава от Беру
Сегодня решил купить подарки для родственницы на её День рождения. Зашёл на ранее любимый Беру, набрал корзину на 10 390 рублей. На смартфон была скидка.
Это сумма с учётом скидки на смартфон и Беру Бонусов.
Отхожу от компьютера на пару минут, чтобы помочь брату. Возвращаюсь и вижу уже несколько другую цену:
Видим, что на смартфон скидки уже нет! Хочу обратить ваше внимание, что я не удалял и не добавлял товары снова. Корзина не изменялась вообще. Я всего лишь закрыл вкладку с Беру в браузере, и, по возвращению за компьютер, открыл сайт снова, чтобы перейти к оформлению заказа.
Поддержка Беру ответила, что цены меняются в реальном времени и специалист поддержки технически не может вернуть мне старую цену на смартфон. Но позвольте, неужели и в жизни может быть такое, что я кладу в корзину товар по цене со скидкой, а по пути до кассы продавец просто меняет ценник на прилавке и скидка пропадает? Что за бред? Да и у Беру всегда есть куча промокодов. Неужели в данном случае вы не можете компенсировать разницу в 1000 рублей промокодом?
После такой подставы я просто разворачиваюсь и ухожу на другой маркет-плейс. Особенно обидно, что я являюсь подписчиком Яндекс.Плюса уже почти два года, не считая тот бесплатный пробный период в 90 дней. Очень обидно и неожиданно, прям как нож в спину.
Тем, кто ещё пользуется Беру, советую быть осторожнее. После такой подставы соберу завтра вечером корзину на другом сайте.