Подстава от Беру

Сегодня решил купить подарки для родственницы на её День рождения. Зашёл на ранее любимый Беру, набрал корзину на 10 390 рублей. На смартфон была скидка.

Подстава от Беру Беру, Маркетплейс, Подстава, Негатив, Подстава и обман

Это сумма с учётом скидки на смартфон и Беру Бонусов.


Отхожу от компьютера на пару минут, чтобы помочь брату. Возвращаюсь и вижу уже несколько другую цену:

Подстава от Беру Беру, Маркетплейс, Подстава, Негатив, Подстава и обман

Видим, что на смартфон скидки уже нет! Хочу обратить ваше внимание, что я не удалял и не добавлял товары снова. Корзина не изменялась вообще. Я всего лишь закрыл вкладку с Беру в браузере, и, по возвращению за компьютер, открыл сайт снова, чтобы перейти к оформлению заказа.


Поддержка Беру ответила, что цены меняются в реальном времени и специалист поддержки технически не может вернуть мне старую цену на смартфон. Но позвольте, неужели и в жизни может быть такое, что я кладу в корзину товар по цене со скидкой, а по пути до кассы продавец просто меняет ценник на прилавке и скидка пропадает? Что за бред? Да и у Беру всегда есть куча промокодов. Неужели в данном случае вы не можете компенсировать разницу в 1000 рублей промокодом?


После такой подставы я просто разворачиваюсь и ухожу на другой маркет-плейс. Особенно обидно, что я являюсь подписчиком Яндекс.Плюса уже почти два года, не считая тот бесплатный пробный период в 90 дней. Очень обидно и неожиданно, прям как нож в спину.


Тем, кто ещё пользуется Беру, советую быть осторожнее. После такой подставы соберу завтра вечером корзину на другом сайте.