PodRide стирает грань между велосипедом и автомобилем
На случай, если крутить педали не очень удобно (к примеру, при езде в гору) или же нужно добраться куда-то побыстрее, у веломобиля предусмотрен 250-ваттный электродвигатель с электронным ограничителем максимальной скорости в 25 км / ч. Одного заряда встроенной аккумуляторной батареи в среднем хватает на 60 км.
Автор изобретения разместил свой проект на краудфандинговом сервисе Indiegogo и собирает средства для выпуска PodRide. Предположительно это будет конструктор, из которого любой желающий сам сможет собрать дома готовый веломобиль. По оценке изобретателя при достаточно большом спросе PodRide может стоить около 2500 евро.
Из интересных инженерных находок также надо отметить светодиодную систему освещения, 14-ступенчатую коробку передач, грузовой отсек в задней части салона, стеклоочиститель с ручным приводом, а также салонный фен-вентилятор, борющийся с запотеванием стекол в любое время года.
PodRide достаточно узок и помещается на обычных велосипедных дорожках. Кроме того, на родине изобретателя, в Швеции он классифицируется как электрический велосипед — это значит, что никаких специальных водительских лицензий или обязательного страхования для его использования не требуется.