Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Поддержка

О поддержке близких людей или родственников говорить особо нечего. Она есть и будет. Они продолжают закупать мне все необходимое, а также одаривать своим вниманием и переживанием.

Стоит отметить, что за эти две недели кто мне только не написал и не поинтересовался обстановкой. Даже школьные одноклассники написали, не говоря о старых дачных приятелях и коллегах по работе. Подавляющее большинство предложили всяческую материальную помощь и моральную поддержку. С работы выплатили 2 средних оклада, а это примерно 180к, в рамках помощи мобилизованному, но и организовали благотворительный сбор средств с коллектива предприятия.

В общем, я очень тронут таким вниманием и заботой. Вот только в основном от всего отказываюсь, кроме денег, так как я не знаю куда именно попаду и что именно мне там может пригодиться.

Стоит также отметить ваше, пикабушников, бурное обсуждение моих постов обо всем этом непотребстве, в котором мы все находимся по разные стороны различных взглядов. Спасибо за ваши отзывы и соучастие, спасибо за вашу критику.

Но этот пост я бы не настрочил, если бы не было скользкого момента. В наше интересное время зашевелились с новой силой практически все механизмы, как на государственном уровне, так и на отдельно взятом в нашей части. К нам чуть ли не ежедневно приезжают приставы, юристы и нотариусы, чтобы решить все всплывшие проблемы и вопросы мобилизованных. Сбербанк тут открыл чуть ли не отдельный полевой офис, чтобы у каждого призванного были карты, чтобы были решены все вопросы с поступлением зарплат. Масштаб вовлечённости всех структур действительно поражает.

И вот, после всех этих моментов, мы дошли до них, до депутатов и органов управления страной и отдельно взятых городов. Много чего наобещано, много "воды налито". Их приезды в часть это всегда событие. Строй торжественно марширует, а их речи вселяют надежду в светлое будущее. Они вещали с трибуны о подарках для мобилизованных, ведь они собирали информацию о наших потребностях, а так же знали о проблемах закупить некоторые вещи, которые взлетели в цене в разы. Но, как говорится, хорошо не жили и нех начинать. Слово красится делом. А на деле мы на роту от них получили десяток зубных паст, пачку тетрадок, ручек, ну и чайник с парикмахерской машинкой, которых никто за два дня не видел. Приходит так же гумпомощь в виде сигарет, но я некурящий. Вот, в принципе и вся материальная помощь пока что. С нас конечно собрали размеры одежды и обуви, чтобы снабдить то ли новой формой, то ли новым обмундированием, но пока до этого дело еще не дошло.

Вот, собсна, и все, что я хотел сказать. Часть продолжает укомплектование и обучение. Жизнь мобилизованных продолжается.