Поддельный аккумулятор.
Давненько я такого не видел - вместо свинцовых пластин напихали нарезанного стекла - для веса. Остерегайтесь подделок.
Давненько я такого не видел - вместо свинцовых пластин напихали нарезанного стекла - для веса. Остерегайтесь подделок.
ты как то меня недооцениваешь..
Скупаешь по 300
вынимаешь половину свинца
сдаешь по 300
из свинца отливаешь солдатиков
ну можно еще доливая электролит продавать их по 300
половина примерно от заявленной мощностиУ аккумуляторов нет мощности, у них ЁМКОСТЬ. Это всё равно что говорить, что большой топливный бак мощнее маленького.
Буквоедство. По факту, ток, который может выдать аккумулятор, зависит от его емкости почти напрямую. Исключения бывают, но не надо так категорично.
При одинаковых условиях аккумуляторы самой разной ёмкости выдают ОДИНАКОВЫЙ ток, но способны работать с разной продолжительностю. Маленький аккум садится быстрее, большой работает дольше. Это и называется – ЁМКОСТЬ, и она измеряется в ампер-часах.
От самого огромного аккумулятора на 12 В электродвигатель стартёра ваших Жигулей не станет мощнее, и не будет крутить быстрее – он просто сможет работать ДОЛЬШЕ (пока не сгорит нахер). Мотоциклетным аккумулятором можно запросто завести легковушку, но счёт пойдёт на секунды.
Аналогично, на мопеде на одном литре бензина вы можете проехать 50 км, а какому-нибудь старому "Уралу" этого же литра едва хватит на два чих-пыха. Это не значит, что бензобак у мопеда маломощный, он просто маленький.
Аккумулятор – это ёмкость для хранения электрического тока. Больше аккумулятор – больше тока в нём «помещается» – при том же напряжении и тех же характеристиках тока.
Здесь сутьво внутреннем сопротивлении источника тока. Ток будет стремиться к бесконечности только в теории.
Умный имеет ареометр, немного кислоты, и десятилерованную воду, не то, что бы это был необходимый запас для обслуживания аккумулятора, но если купил хороший долговечный аккумулятор, то сложно остановится. Больше всего меня беспокоила кислота, нет ничего более бесполезного, чем зомби обожженный моей кислотой, которую я заготовил для своего аккумулятора.