Так 90% народу из видео просто начинающие, видимо. Сам за 12 лет на рельсах не наворачивался, но был близок к этому несколько раз.
Трекшн-контроль решает. Или антипробуксовочная система. Или это одно и то же?
Рельсы проблем никогда не вызывали, вот срезаный асфальт больше неудобств доставляет.
Нет на мужских мотоциклах ничего подобного. Черт, да на них и АБС-то не всегда есть.
А срезанный асфальт обычно ровнее несрезанного:) Главное не пытаться сходу на ступеньку сбоку влезть, если не на эндурике или питбайке, скажем.
Что такое "мужской" мотоцикл и как отличить?
КТМ адвенчур, гусь, тигр, сутенёря, выфер, стрём не мотоциклы типа?
Просто мужской мотоцикл не склонен прощать ошибки, и я сейчас не про топовые спорты системы "открутил-умер". Ярчайший пример - V-max. Был у меня. Абсолютно не "юзер френдли" в стоке, в отличие от перечисленных мапедов.
Самое тупое описание, что я слышал. Схуяли делить мотоциклы на мужской/немужской?
Это сейчас также круто, как называть шаху мужской машиной, потому что там нет подушек, гидроусилителя руля и безопасность там чуть лучше, чем в картонной коробке.
Нет, шаха, к примеру, это просто днище. Мужская машина - это вот мой Yukon, например, или мои же Caprice (их несколько). А скажем, тигуан какой-нить, да еще и с богомерзким дсг - уже нет.
Расслабьтесь, это я так, минусца ради просто:)
парта для первосезоннегов. Остаются после 1 года только мотоссыклисты, нищеброды и те странные люди, кому большего и не надо.
Traction контроль - контроль тяги, один из типов антибукса. Как вариант, можно контролировать скорость нарастания оборотов.