Почти безотказный способ стрельнуть сигарету

Пост о 10 рублях за сигарету напомнил историю.( https://pikabu.ru/story/desyat_rossiyskikh_rubley_za_sigaret...)


В целом по поводу стрелков, как правило почти всегда говорю нет, просто потому что не хочу угощать кого попало, даю сигареты только знакомым людям, коллегам.

Но был один случай когда угостил совершенно незнакомого человека.


Вообще я не любитель курить на улице или в общественных местах, и стараюсь делать это в уединении.


В один из редких случаев потребления табака, я шел по тротуару на довольно людной улице.

Вижу краем зрения, что приближается мужичок и смотрит четко на меня. Определяю уже за 10 метров, что он что-то хочет именно от меня. Знаете вырабатывается такое чувство, когда человек пусть даже и смотрит на тебя, но ты точно знаешь, что это просто взгляд, он какой-то пустой, а иногда прямо видишь, что у человека есть интерес с тобой начать взаимодействовать.


В общем он подходит и так мягко улыбаясь обращается:


- "Прошу прощения, могу я Вас побеспокоить?" - с неизвестным мне акцентом (возможно англичанин, поди их разбери) остановился возле меня и держит в руке монетку.

- "Да?" - неловко поморщившись, от вероятного акта попрошайничества, остановился я и уставился на его руку с зажатой в пальцах монеткой.


- "Мне неудобно просить, но я услышал очень вкусный запах ваших сигарет и хочу приобрести одну, вот 10 рублей, этого хватит? - заулыбался мужик еще шире и протянул монету


Я ненадолго завис, скорее всего это был краткий миг когнитивного диссонанса, но сообразив в чем дело и порадовавшись внезапному комплименту радостно ответил:


- "Конечно, возьмите две и бесплатно!"


Мужичок тридцать раз поблагодарил, попросил показать пачку (сенатор виноградные) (НЕ РЕКЛАМА!) и взяв сигареты удалился. Походу был иностранец и там откуда он это нормальная практика, хочется что бы и у нас так было.