Почтабанк и госуслуги

Буквально вчера история произошла. Понадобилось мне получить одну справочку, и я решил, что самый простой и удобный способ - это получить её через сайт госуслуг. Вроде бы всё логично: электронные услуги должны делать жизнь обычных людей проще.

Но, для того чтобы получить полный доступ к услугам на сайте, необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Сайт, конечно, предлагает список ближайших организаций, где это можно сделать, достаточно лишь лично явиться туда и предъявить документ удостоверяющий личность.

Ближайшая такая организация оказалась "Почтабанком". Пришёл я, значит, туда, обратился в нужное окно, и что же мне сказали?! Для того, чтобы подтвердить личность для портала госуслуг, необходимо (ВНИМАНИЕ!) открыть вклад в этом банке. Процедура, по заверениям сотрудника, заняла бы всего 15-20 мин.

Таким вот образом, я думаю, менеджер легко может поднять себе статистику по открытым счетам. Однако, точно не ясно - чья это инициатива: банка или личное ноу-хау менеджера.

НО мне дополнительные счета не нужны, к тому же, возможно, что обслуживание счета - платно.

Разбираться не стал, а просто пошёл в другое место, и, о чудо, в другой организации мне не потребовалось открывать счетов, и всё заняло 2 минуты.

Гори в аду почтабанк.