Почта России она такая…

Почта России она такая… Почта, Почта России, Переписка, Посылка, Доставка, Длиннопост, Скриншот
Почта России она такая… Почта, Почта России, Переписка, Посылка, Доставка, Длиннопост, Скриншот
Почта России она такая… Почта, Почта России, Переписка, Посылка, Доставка, Длиннопост, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, я получение на дом всегда заказываю дополнительно и курьер звонит, мол вам удобно, если я в течение часа припрусь, сударыня?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так автор поста ничего не и заказывал).

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно.
Мне отправили письмо.
Отправитель сам выбрал первый класс.
Об этом я узнал когда «не смогли вручить»
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
О, там ещё и письмо. А телефон то был указан хотя б?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно.
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, как только письмо зарегистрировали в системе в городе отправления, мне в приложении пришло уведомление о том, что мой в мой адрес отправлено письмо.
И на каждое перемещение письма приходило уведомление об изменении статуса.

Так что в этом то и вопрос: если почта развилась до такого уровня, что тебя информируют о каждом бумажном пуке, то почему нельзя уведомить о доставке?

Простой алгоритм «если» и «и/или».

Если письмо 1 класс и почтальон забрал его для доставки, то прислать уведомление в приложении (изменить статус) «Будет доставлен по адресу сегодня с ** по ***»

Ну а дальше не смог - твои проблемы.

Или вообще взять и при поступлении в почтовое отделение получателя запросить подтверждение дальнейших действий.

«Ваше письмо отправлено 1 классом. По правилам почты мы осуществляем доставку таких писем по адресу 1 раз.
Доставка будет происходить в «такой то день с по» если хотите самостоятельно забрать в отделении нажмите кнопку»

И если выберут самовывоз то и почтальону не надо делать никаких телодвижений.

И опять же, смски звонки….у почты есть реализованное отлично работающее приложение.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё невозможно физически, у почтальона только заказных писем десятки в день. Никто не будет облизывать клиентов за 70-150 рублей/письмо.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так почтальону ничего делать и не надо.
Если письмо выдано почтальону, то отправить уведомление.
Просто алгоритм, который выполняется при сканировании штрихкода.
1 раз доработать код и пользоваться всей страной.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же понимаете, что фактически письма не носят?
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё сама почта предлагает подключить смс уведомления для отправления.

Отдельная услуга.

Так что они сами предлагают тебя облизнуть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уведомление о приходе в отделение. Никакого облизывания, онли автоматика.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку