Хватит гнать на Почту России. Три последние посылки пришли раньше срока. В приложении по треку видно все перемещение. Чего тебе надобно, собака (с)?
Почта сейчас вообще шикарно работает (СПб). У меня постоянно что-то идет с али, вот в прошлом месяце было 3 заказа почтой и 1 через пункт выдачи. 3 посылки уже забрал на почте, а через пункт, куда я думал, должно приходить быстрее, еще где-то на сортировках болтается. Причем самую нужную запчасть именно так заказал, в итоге дольше всех жду. В следующий раз буду выбирать все почтой.
Само собой они дороже. Именно потому и выбирал, потому что раньше приходило быстрее (или мне так казалось).
Поддерживаю.
Вообще поста не понял.
Заказывал такую кофту через СДЭК.
1 неделю заказ добирался до моего места проживания, потом позвонили на оставленный в заказе номер и за минут 15 привезли.
Я и заказом остался доволен, и доставкой.
Я так понимаю, что СДЭК это служба доставки, а до самого города заказ шел почтой России.
И всё время путь заказа можно отслеживать.
Хуй пойми, откуда у людей такое отношение к Почте России сейчас. Наверное, укоренившаяся традиция, которую нужно искоренять :D
ошибка выжившего))
Пару месяцев назад заказали получение посылки на дом, ибо срочно нужно было ее содержимое перед отъездом, и чтоб не тащиться вечером на почту, а заниматься сбором вещей, решили, так сказать, воспользоваться современными технологиями и заказали доставку на дом, которая постоянно в приложении рекламируется)) Так вот. Оформили мы это дело где-то в 8 утра, доставка стояла ДО 16-00. Посылку мало того, что не принесли (и не звонил никто) в заявленный день, хотя мы весь день были дома и никуда не выходили, и появилась отметка о неудачной попытке вручения, так пришлось все-таки метнуться кабанчиком на почту почти под закрытие за этой посылкой, где ее еще искали минут 30, потому что типа ее отложили в какой-то отсек посылок для доставки, но пометок о том, что посылку нужно принести на дом, в системе их нигде не было (т.е. девушка-оператор просто не знала, где ее искать, и пошла смотреть этот отсек чисто уже после консультации старших коллег, мол "посмотри вон там"), а на вопрос "а какого хуя тогда ее не принесли сегодня и даже никто не звонил", ответить нам никто не смог))
Да, качество сервиса улучшилось, но они по-прежнему косячат)
Приходит уведомление что посылка в отделении можно забирать.
Приехал - посылки нет, ее забрал почтальон для доставки.
Я мол какая доставка. Вот я, дайте мою посылку.
А они мол это отправитель так оформил.
Попросил вернуть посылку в отделение и чтобы больше никто не не трогал кроме меня.
А вот лично я буду гнать...
Ждешь письма, ни извещения, ничего не присылают... В приложении тоже пусто, приходишь на почту, а там лежат и срок уже заканчивается...
Или бывает написано в приложении что до такого то числа включительно, приходишь в этот день, так как тебе пришло сообщение за день до последнего дня, а тебе говорят, а уже назад отправлено, начинаешь ругаться, зовешь начальника, угрожаешь жалобу сейчас написать и вуаля, письмо находится...
Про вечно отключенную электронную очередь вообще молчу