Почта России. Криминальная мистика или снова на те же грабли.

Пишу свой первый пост и сразу про Почту РФ. Прочитав много аналогичных постов и заметив одном из них реакцию службы СБ ПОЧТЫ РФ, решил тоже отметиться здесь.

Заранее скажу, что на али у меня более 60 заказов за все время и я не новичок.Но такое со мной впервые.

Итак.

Заказал жене смартфон на али еще перед новым годом в районе 28 декабря. Посылка 11 января прошла таможенное оформление во Внуково, я обрадовался такой скорости и жена уже потирала руки. Увы, на этом история отправления закончилась.Трек перестал отслеживаться и 23 января, по совету горячей линии ПР, я подал заявление на розыск в замен получив корешок.При этом считая что это просто неприятное стечение обстоятельств и действительно потеряли посылку. Ответ от ПР в настоящее время мною не получен, но я выиграл спор у продавца и сейчас идет процесс возврата средств на карту.

Но на этом не все.

Как я писал выше, опыт заказов с али у меня большой. И я обратился 24.02.2017 к тому же самому продавцу с новым заказом такого же телефона, в надежде что в этот раз все приедет.

Посылка с трек номером RB 173 519 077 SG благополучно отправилась в путь по указанному адресу, 09.03.17 прошла таможенное оформление во ВНУКОВО, и я ,немного нервничая, стал ожидать  новых событий в процессе отслеживания. И вот к моей радости, 11.03.2017 я увидел сообщение  о том,что посылка передана в доставку по России(посылка едет в Москву).Радости не было предела.Ура!, все-получилось и т.п.!!!! Но на этом все.

Вчера, 15.03.2017, я в 9-09 позвонил на горячую линию где мне сообщили,что посылка находится на почте 121108, а не отслеживается по причине сбоя в системе.И что я могу ее получить. После рабочего дня, в 18-00 , я отправился на почту, где мне сообщили что посылка на мое имя не приходила. Перепроверив 2 или 3 раза номер мне отказали в выдаче не пришедшей посылки. Я в тот же момент перезвонил на горячую линию, где меня заверили в том,что посылка должна находится в почтовом отделении. Я снова отстояв очередь обратился к оператору, которая в итоге вызвала администратора. Администратор заявила, что ничем помочь не может, горячая линия не владеет ситуацией, и никакой посылки у них нет...

Итог:

Вчера, по горячим следам я отправил письмо в Роскомнадзор и в Почту РФ с просьбой разобраться в ситуации.

В планах, после 23 марта, если я не получу ответ по результатам поиска 1-й посылки, обратиться в прокуратуру, а так же подать заявление на розыск 2-й посылки с номером

RB 173 519 077 SG.

Почта России

1.9K поста2.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.