Почта России. Криминальная мистика или снова на те же грабли.

Пишу свой первый пост и сразу про Почту РФ. Прочитав много аналогичных постов и заметив одном из них реакцию службы СБ ПОЧТЫ РФ, решил тоже отметиться здесь.

Заранее скажу, что на али у меня более 60 заказов за все время и я не новичок.Но такое со мной впервые.

Итак.

Заказал жене смартфон на али еще перед новым годом в районе 28 декабря. Посылка 11 января прошла таможенное оформление во Внуково, я обрадовался такой скорости и жена уже потирала руки. Увы, на этом история отправления закончилась.Трек перестал отслеживаться и 23 января, по совету горячей линии ПР, я подал заявление на розыск в замен получив корешок.При этом считая что это просто неприятное стечение обстоятельств и действительно потеряли посылку. Ответ от ПР в настоящее время мною не получен, но я выиграл спор у продавца и сейчас идет процесс возврата средств на карту.

Но на этом не все.

Как я писал выше, опыт заказов с али у меня большой. И я обратился 24.02.2017 к тому же самому продавцу с новым заказом такого же телефона, в надежде что в этот раз все приедет.

Посылка с трек номером RB 173 519 077 SG благополучно отправилась в путь по указанному адресу, 09.03.17 прошла таможенное оформление во ВНУКОВО, и я ,немного нервничая, стал ожидать  новых событий в процессе отслеживания. И вот к моей радости, 11.03.2017 я увидел сообщение  о том,что посылка передана в доставку по России(посылка едет в Москву).Радости не было предела.Ура!, все-получилось и т.п.!!!! Но на этом все.