Дубликаты не найдены

+51

заинтриговали, и вот что нашлось в гугл.картинках по запросу "специфический товар":

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+8

О, это же кунаи для косплея!

https://pikabu.ru/story/otzyiv_na_analnyie_probki_s_amazon_6...

+20
Теперь контекстная реклама будет тебя преследовать
раскрыть ветку 4
+24
Что такого. Обычный набор кунаев.
раскрыть ветку 3
+2

Кунаи для косплея нидзи?

+2

"для начинающих"?

раскрыть ветку 1
+1
(черные)
+1
Да не,это бы взяли.
+1

У меня посылка со "специфичным" товаром вчера прибыла на почту с весом в 3 раза меньше, чем шла на всем пути. Толи на почте весы поломанные, толи таможня вес от фонаря написала, но один хрен придется же под камерой на почте вскрыть...

раскрыть ветку 1
+6

Так и представляю: приходит человек на почту, вскрывает посылку и начинает орать, что у него украли 2 полуметровых члена, 3 анальный пробки, кляп красный в виде шарика и костюм принцессы из латекса, 56 размера))) и тут дед, стоящий рядом, хмыкает "полуметровых... щегол"

+36

Без фото содержимого и наклейки с эмблемой  Почты не канает

раскрыть ветку 6
+20

Вот-вот- любую коробку смять насмерть и сказать , что это наичестнейшая и наипорядочная Почта России сделала..

-13
Чувак, на этом сайте большинству аудитории срать на пруфы.
раскрыть ветку 1
+6
О, так вы новичок, присаживайся. Добро пожаловать на пикабу.
-8

доволен?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4

Не доволен. Была бы это почта, то наушники и зарядку на фото мы бы не увидели

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+16

Медицина США как всегда.

Это я после операции, вырезали аппендицит. Несмотря на то, что страховка у меня самая дорогая, постель вся замята. Перемотана обычным скотчем. Хорошо что печень посажена, видимо не пригодилась, не вырезали.

Ох как я люблю вбросы без пруфов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+3
Грустные новости для тебя... Тебе аппендицит вырезали, и нахера то ещё две ноги пришили. Крепись!
-2

что такое "пруфы"? я просто не шарю в этом)

раскрыть ветку 3
0
Доказательства (от англ. To prove – доказывать)
раскрыть ветку 2
+7

Где пруфы, Билли?

+4

ТС - мой товар настолько специфичный...

Почта - ..

Иллюстрация к комментарию
+7
А там лампочки?
+5
+3
Хорошо что товар спецефический
Иллюстрация к комментарию
+1

На шторе изображен город-крепость Коулун, что находится в Гонконге!

раскрыть ветку 2
0

И где та штора?

раскрыть ветку 1
0

На первом фото на ее фоне стоит посылка.

+1

Тяжело выравнивать репутацию почте. Понимаю что не эталон, но у нас таких эксцессов не было, лично у меня претензия осталась одна - иногда из Китая едет очень долго, через крюки в 4000км.

раскрыть ветку 2
0
У меня последние несколько посылок из Китая на Урал шли через Прибалтику. И это не почты РФ задвиг, это ещё Китайские перевозчики стараются.
раскрыть ветку 1
0

Да, то через Финляндию, то через Литву, это не вопрос. Но зачем это потом едет в Новосибирск? Надо признать, что только один раз. В основном какая-то Подмосковная деревня.

+3

Новая услуга от слоупочты - архивация посылки

0
Не факт, что это Почта России постаралась. Обычно такой упаковкой грешат китайцы.
раскрыть ветку 2
0

Это не из Китая, а из Европы.

раскрыть ветку 1
0

китайцы и в Европе есть, грешат везде.

0

Где пруфы, Лебовски?

0
И вообще китайцам надо посоветовать НЕ упаковывать товар в коробки похожие на те в которых может быть смартфон.
0

В коробке 100% секс игрушка какая либо. Сам такое покупал, и примерно в таких же габаритах.

раскрыть ветку 5
0

Можешь посоветовать что-нибудь?

раскрыть ветку 4
+1

Уточнят какое именно резиновое изделие тебе нужно, да бы не было эксцессов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Думал,  кирпич,  но возможно,  внутри недалеко от истины

0

Стопудово там кирпич.

0

Прямой кандидат на вскрытие с актом.

-2

это ж насколько должен быть "спецефический" товар, чтобы даже нищим работникам почты не приглянуться

раскрыть ветку 1
0

Может там совесть была.

Похожие посты
292

Горячая линия Почты Росии

Решил проверить сегодня статус посылки. Посылка из Германии. По подсчетам сегодня должна была прибыть в Тамбов.

Проверяю.  Посылка в Серпухове со статусом: «Прибыло в место вручения». Перепроверяю. Статус прежний.

Позвонил на горячую линию Почты России.

Трубку поднимает парень(имени не расслышал). Объясняю  ему ситуацию, так мол и так.

Просит продиктовать ему номер трека. Продиктовал. Он мне начинает рассказывать, где сейчас находится моя посылка. Я ему отвечаю, что и без Вас знаю где посылка. Чем конкретно Вы можете мне помочь? Он мне начал рассказывать как по писаному (видно у них там бумажки с ответами на подобные вопросы) типа, Вам придется сходить на почту и написать заявление...

Я говорю ему, а не проще, если Вы мне дадите телефон почтового отделения в Серпухове, я позвоню и решу этот вопрос не выходя из дома?

Он:  - Мы не даем телефоны.

Короче говоря, через поиск по индексу  нашел номер телефона почтового отделения в Серпухове, позвонил. На том конце провода оказалась вполне адекватная оператор из сортировочного центра. Позвала кого-то из начальства к телефону и буквально за минуту проблема была решена. Отправитель не правильно написал индекс. Исправили и перенаправили посылку в мой город. Спрашивается. Нахрена вообще нужна эта горячая линия Почты России? Которая вообще никак не может помочь. За что вообще получают зарплаты? Было бы правильным, разогнать всех этих бездельников и доплачивать операторам в почтовых отделениях.

Мой совет. Если попадете в подобную ситуацию, никогда не обращайтесь в горячую линию, только потеряете время. По индексу сами найдете телефон и легко решите проблему.


Огромная благодарность работникам почтового отделения 142200 г. Серпухов, за оказанную помощь.

54

Возврат от Почты России и Авито доставка

Ответ на пост Доставка "Авито" или незащищенный продавец

Решил дать ответ отдельный потом, потому что понял, что проблема вряд ли носит единичный характер.

Итак, в том посте продавцу якобы сделали возврат, и на этом основании Авито денег ему не перевела. Но что мы видим?

Посылка продавца имеет почтовый идентификатор:

Возврат от Почты России и Авито доставка Авито, Почта России, Доставка

И эта посылка было получателем получена! Дальше он мог с ней делать всё, что ему угодно даже в отделении почты, ему никто бы слова не сказал.

Но Авито утверждает, что был сделан возврат. При этом, с какого-то перепуга, номер идентификатора у «возврата» становится другим:

Возврат от Почты России и Авито доставка Авито, Почта России, Доставка

Так вот, ради чего я пилю этот пост. Запомните, возврат отправления Почта России делает С ТЕМ ЖЕ идентификатором, с которым оно отправлялось! Никакого нового идентификатора быть не может! Вот тогда и только тогда можно гарантировать отсутствие манипуляций с вложением! Даже если бы перед возвратом делалось вскрытие посылк , то оно делалось бы с актом в присутствии почтового работника, который бы в таком случае становился гарантом сохранности вложения. Но даже в таком случае посылка пошла бы обратно с тем же идентификатором как не врученная!

Почему Авито предлагает услугу доставки, но не знает таких азов почтовой пересылки, мне неведомо. Не попадайтесь! Если Вам «возвращают» что-то с другим номером почтового идентификатора, а Авито уверяет, что это возврат, шлите их лесом и пишите заявление в полицию, это мошенничество.

Показать полностью
104

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Увидел данный пост и решил написать. Судя по всему это новый развод. Много раз отправлял товар через авито доставку, но сейчас впервые столкнулся с таким же разводом,только у меня сумма ущерба 110000 руб

У меня на авито два аккаунта. Один уже стал полностью платный, где без 53 рублей не возможно выложить объявление, а второй как раз для экономии на таких объявлениях.

Пятого октября мне пишет некий Руслан, стандартные вопросы и спрашивают отправлю ли я через авито доставку. На что я соглашаюсь, так как уже более двух лет отправляю и все было хорошо. Единственный раз вернули когда отправлял через почту, там были условия что покупатель два дня проверяет товар и если его все устраивает, то вам перечисляют деньги, если как в моем случае человек поигрался и понял что вещь не нужна он через два дня несёт её обратно и мне отправляют её назад. Я тогда знатно прихерел с этого, позвонил в службу поддержки авито и пытался им объяснить что за два дня из техники вынут все пороха. Но в ответ: "мы гаранты, вы проверите и если увидите что есть какие-то косяки, мы вернём вам деньги"

Так вот, возвращаемся обратно. Зная всю эту хрень и увидев что отправка через почту, я написал чтобы отправили через другую ТК, но человек скинул скриншот мол якобы нет у него данной ТК. Набрав службу поддержки авито, я уточнил про условия отправки Почтой, где меня заверили что теперь есть только 30 минут для проверки товара в отделении и никаких двух дней. Это меня устроило и я отправляю товар. На почте его упаковали, сверили паспортные данные и вручили экспедиторскую расписку.


В этот же день, на второй аккаунт прилетает сообщение от уже ранее знакомого Руслана, мол сможете отправить и все по стандартной схеме.Я конечно напрягся, но так как ранее мне вообще перечислили предоплатой и я все отправлял, понадеялся на честность и на "гарант Авито".  Думаю человек возможно детям берет, или перекуп. Там модель была такая же только с LTE модулем.


Через некоторое время приходят обе посылки  с разницой в два дня. Я начинаю писать этому картону* мол когда заберёшь и даже собирался звонить на почту чтобы ему ничего не выдавали, но опять лоханулся понадеясь на гаранта Авито. Как итог мне приходит извещение что посылки не приняты и отправлены обратно. Думаю ну ок, даже заново разместил объявления с целью что сейчас придут и я продам. Вчера пошёл на почту чтобы забрать планшеты. Выносят два пакета и я вижу что они мягкие, а отправлял я товар в коробках. Понимаю что там какая-то хрень, и точно мне дают их в руки и там что-то очень мягкое. Прошу оператора на почте составить акт вскрытия, на что меня посылают лесом и говорят что посылки Авито не подлежат такой процедуре. Я естественно отказываюсь принимать, и начинаю названивать в тех. поддержку, где провисев 10 минут, мне соизволили ответить.

Оператор сообщил что такое бывает, мол почта действительно порой отказывается от акта вскрытия и мне нужно самому забрать посылки и под запись на видео вскрыть их на почте. Следом я должен выложить эти видосики на YouTube, скинуть им ссылку в заполненной форме и ждать. На вопрос сколько занимает время эта процедура, мне не ответили.


Сегодня вечером иду получать посылки и снимать видео. Думаю будет продолжение.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 7
1639

Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

Часть первая:
Знаешь что, СДЭК

Добрый день, как и просили многие в комментариях, рассказываю чем завершилась драма доставки между мной и СДЭКом.

Мой отец написал претензию в локальное отделение СДЭКа, с просьбой возместить уничтоженное имущество. А я написал эмоциональный пост на Пикабу. Благодаря вам он собрал более полумиллиона просмотров и я хотел бы сказать спасибо тем пикабушникам, которые отнеслись с состраданием к моей ситуации.

Несмотря на очевидные удары и турбулентность, в которых побывали мои посылки без оплаченной услуги обрёшетки груза, гитара и системный блок чудом не пострадали, видеокарта лишилась кулера, но мне удалось её починить. А вот монитору уже не могло помочь ничего.

Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу СДЭК, Сила Пикабу, Доставка, Посылка, Благодарность

В локальном отделении приняли претензию и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей.

В это же время в комментариях на Пикабу появился представитель СДЭК и вышел со мной на диалог. Я могу сказать, что всё-таки есть в этой компании люди, которые ответственно выполняют свою работу и проявляют лояльность к клиенту.

Спасибо больше вам, @KachestvoCdek, а именно Екатерина, менеджер по работе с медиаресурсами, за вашу отзывчивость и оперативную помощь в устранении данной проблемы. Также спасибо вашему руководителю, который принял решение о выплате компенсации несмотря на то, что у меня не сохранилось чека от монитора.

Сегодня мой отец получил компенсацию в размере 15 358 руб. Это стоимость монитора и отсутствия обрёшетки.

Итог:

1. Некоторые комментарии предлагали идею "усугубить" повреждения и "стрясти" как можно больше. Но это как раз то, о чем я писал в финале своего первого поста. Мне не нужны чужие деньги, мне нужен мой монитор и возможность работать за ним.

2. Спасибо силе Пикабу за то, что проблему увидел нужный человек и решил её. Наверняка если бы не это, я был бы вынужден согласиться на минимальную компенсацию. Выходит, что только таким способом можно добиться справедливости. Это всё же печально.

3. Люди, которые делают свою работу честно и ответственно, всё же есть везде, а значит, что надежда всё таки есть.

Спасибо за лояльность.
Претензий не имею.

Показать полностью
7733

Любимая почта или не надо быть настойчивым

Есть у меня одна знакомая. Темперамент специфический, мертвого достанет. И вот как-то раз ждала она с почты посылку. Посылка пришла в отделение и решила она в период пандемии заказать курьера на дом. Не знаю, как долго она общалась сотрудниками, но посылка пришла с небольшой ремаркой))) курьер забыл снять заветную бирку.

Любимая почта или не надо быть настойчивым Почта России, Курьер, Доставка, Юмор
2286

Очередной негатив об Авито

Ахтунг! Будет много текста. Суть картинок без него непонятна!

Всем привет. Наконец-то я решил вылезти из латентных читателей Пикабу и сделать свой первый пост. А все потому, что прикипело уже

Я занимаюсь продажей товаров на Авито. Говоря конкретно, сборкой ПК. Потом отправляю их покупателю либо передаю их лично. Сам работаю в Москве.
Ну и вот как-то раз вышел у меня казус при очередном заказе из г. Шумерля, что в Чувашской Республике.
Был я тогда ещё мал и глуп, и не...(кхм)..
В общем, все по стандарту: у него есть бюджет, я ему обрисовал перспективы и мы стали договариваться о доставке. Эх...хватало же мне тогда ума не брать предоплату (я собирал за свой счёт и потом получал деньги за комплектующие+стоимость сборки).

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Короче, договорились по поводу Авито Доставки

Кампуктер своему, судя по всему, довольно юному покупателю я собрал. Он через Авито оплатил. Мне пришло уведомление и я потопал в воскресенье в работавшее отделение Почты России.
Вот тут появился первый негативный момент: "Нам Авито не представляет упаковку!" - воскликнула мне девушка в окне приема посылок. В итоге, пришлось отказаться от пересылки всех коробок и отправить системный блок в родной коробке, засунув туда всю макулатуру и чеки. Вот в таком составе это каким-либо образом упаковать в коробку Авито и отправить не удалось:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

В итоге отправили так:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Важно! Посылочка вышла на 7.59 кг. Прогулявшись по России-матушке и сделав три петли вокруг Шумерли, посылка дошла до адресата. Спустя три часа, судя по отреку, он её забирает с отделения Почты России 429123.
ТУТ ЖЕ! Мне приходит оповещение "По вашему номеру телефона сформирован трек-номер". И что же это? Это обратное отправление:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Что происходит далее:
Я сразу пишу ему: "почему уже отправляете назад?" На что получаю ответ, что я мошенник и прислал ему какую-то офисную рухлядь:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Вот скажите мне, товарищи, на кой черт мне, зная, что у него будет !!ДВА ДНЯ!! на проверку товара !!ДОМА!!, отправлять ему фиктивный товар? Да и что угодно можно натворить с товаром за два дня.
@avito, вы адекватные ваще, такие условия делать?
Мало такой подставы? Так покупателю ещё и деньги возвращаются СРАЗУ, как он передает товар на обратную доставку.
А правда же, зачем мне подтверждать, что я получил то, что отправлял...

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Ну значит что, делать нечего, дождался обратной посылки. Спустя неделю пришло ОНО:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

В своем любимом (без претензий) отделении ПР 117042, перед получением посылки сразу объяснил ситуацию. Сотрудница сразу позвала начальника отделения. Во-первых: это моя же коробка.. Во-вторых: на ней оставили скотч моего отделения (что по идее, запрещено). В-третьих: даже бланк наклеен поверх моего, что тоже неправильно (но зато помогло при разбирательстве).
Сперва взвесили посылку: 9.286 кг... Вместо моих 7.58... Шта?! Вскрываем!
В итоге: еле-еле уместившийся в родную коробку полуживой системный блок, в котором нет половины комплектующих, куча переломаного пенопласта (а иначе не влезал) и... Всё...
Ну что делать.. Масса не соответствует - составляем акт вскрытия:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Или мой покупатель настолько беспечный, или настолько офигевший, что в коробке "забыл" книжечку от кулера ЦП того компьютера, что я ему отправлял.
Итог посещения отделения ПР: заснято видео распаковки, составлен акт вскрытия отправления, посылка получена и лежит на балконе. Идём дальше...
Составляю, через специальную форму на Авито, претензию об утраченном/подмененном отправлении: указываю номер объявления, прилагаю фото паспорта, акта вскрытия, экспедиторскую расписку, пару фото, видео распаковки ииии... всё...сказали "если чё - спросим".
Обращение зарегистрировано 21 июня 2020 года

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Сейчас идёт третий месяц ожидания разбирательства. Регулярно спрашиваю "чё как оно?", на что получаю один и тот же ответ:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

За три месяца с меня не спросили абсолютно ничего. Ощущение, что работа просто не идёт и меня тупо кинули.
@avito, у вас один такой специалист по работе с претензиями что-ли?
Фактов вагон: фото/видео до/после, треки отправлений, масса посылки до/после, бумажка от кулера, внешний вид отправления, фото из переписки (там видно уже упакованную коробку у него дома), время посещения отделения Почты есть. Я могу доказать, что компьютер, что я отправлял, реально весит 7.58кг. Почему он не вскрыл на почте? Видео он никакое не показал. Чего не хватает, чтобы разобраться?

Мало того, что такая дичь в отношении защиты продавцов, так они ещё и опубликовали потом отзыв от этого персонажа, где он меня откровенно называет мошенником и утверждает, что это я его обманул. Отзыв удалили буквально два месяца спустя по моей претензии уже.

Надеюсь, этот пост прослужит и очередным предупреждением продавцов, и руководством для уже обманутых.

@avito, ну пора бы авторитет свой понимать со дна

Показать полностью 9
236

Люблю нашу почту

Пришло оповещение с Али, что пришла посылка. С почты ни оповещения, ни квиточка. Хотя на предыдущую посылку пришло СМС на телефон.

Иду на почту.

- Да. - говорят - Пришла и неделю как, но найти не можем. Пишите телефон, мы позвоним.

Прошла ещё неделя. Прихожу с вопросом "где???"

- Так вы же ее получили три дня назад, в субботу в два часа дня.

Точно помню, не получал. В это время мою машину из грязи экскаватор вытаскивал. Так, что не могу ошибаться.

-Мы поищем.

Пишу претензию. Ухожу. На следующий день.

-Мы нашли. Приходите.


Жена смеётся. Как раз рассказала ка ая-то подруга, про знакомую работающую на почте. Если видит вещь нужную в хозяйстве, то ее "теряют".

У меня уже так не дошли несколько копеечных товаров с Али. Но они и не поступали никуда. А такое что "Вы же ее уже получили" в первый раз.
33

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет

Ах, «Почта России», ну как так-то, а? Решил я тут себе заказать запчасти на машину от китайских производителей. Выбрал, заказал, оплатил в начале июня. Смотрю предполагаемый срок доставки - 28 июня - 3 июля. Ну отлично, как раз к отпуску придёт и поменяю. Периодически бью трек и радуюсь - посылка после отправки за 5 дней (!!!) прошла через Китай и ушла на таможню. На 10 день выпустилась таможней. На 13 - ушла по России в доставку (из Новосиба в Екб). Ну, думаю, как раз через неделю получу - молодцы, в указанные сроки укладываются.

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост

Но наша почта не была бы «Почтой России», если бы все проходило по плану. Прибыв в Екатеринбург на 15 день, она пошла путешествовать по отделениям сортировки. И тут что-то происходит: покидая отделение сортировки 620962 посылка бесследно исчезает. То есть, она 30 июня выехала из отделения по направлению доставки и вот, сегодня 25 июля, и она уже почти месяц едет из одного отделения в другое:

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост

И да, отпуск у меня уже почти закончился, пора ехать домой, а запчасти так и не переехали из одного отделения в другое.

Спасибо. Видимо, это настолько сложно и далеко, что вообще невозможно.


Кому интересно следить за судьбой посылки - трек LC141149931CN



P.S.: судя по отзывам - это отделение просто Бермудский треугольник, Чёрная дыра для посылок. Проходящие через него посылки почти всегда  задерживаются на 0,5-1,5 месяца. Что в нем такого странного то? Неужели так сложно взять и перевезти мешок с посылками до следующего отделения?

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост
Показать полностью 3
55

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре

Всем доброго дня! Призываю чудотворным силам Пикабу, ибо оказывается проблема не только у меня, а массовая.
С 4 июля посылка висит в СОРТИРовочном центре 350960 в городе Краснодар. Уже ещё одна прибыла, и так же со вчерашнего дня находится там. Обычно, отправления оттуда приходят в этот же день, максимум на следующий...

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

Вчера написал в службу поддержки, сказали что уже должна быть в отделении, попробуйте обратиться туда. В случае если ее там не будет, напишите заявление на Розыск.

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

Прибыл я в отделение почты ("Заявление", "Розыск" "Отделение" - почта России, ты точно почта??) посмотрели по базе, отправления конечно же не было в пункте выдачи. По поводу заявления на розыск в отделении сказали пока не спешить, а подождать хотя бы неделю. Решил подождать.

Сегодня почитал отзывы людей. Скриншоты ниже - это тупо за последнюю неделю. И проблема, судя по отзывам, началась как раз в начале июля

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

К чему я веду... Вопрос такой. Кто с таким сталкивался и что делал? Посылки из Китая, поэтому с квитанциями думаю будет гемморно. Ну и опять же, проблема точно массовая, т.к. негативные отзывы посыпались именно в начале июля.
Всем Добра и спасибо за помощь!

PS: Я как то делал публикацию с видом, как разгружают посылки. Кому интересно найдите в моих публикациях.

Показать полностью 8
912

Самая лучшая доставка

Срочно понадобилась рассыпуха для одного проекта. Посмотрел запасы, не хватит. С Али ждать долго. Заказал из Москвы. Магазин нормальный. В торговом зале раньше покупал.

Смотрю в мой город есть доставка через Евросеть. Стоимость доставки на пару сотен меньше доставки СДЭКа. Находятся ближе. Решил заказать через них. Оплата робокассой. Доставка два дня. Супер.

Но все ли так радужно? Тогда бы не было поста.

Ребята, продавец упаковал посылку при вас. На ней крупно отпечатали в пункте приемке: СОТРУДНИКАМ евросети НЕ ВСКРЫВАТЬ.

Если у вАС взыграло любопытство, то зачем вы все пакетики с деталями перетряхнули? Что вы там искали? Вы в своем уме? Какого ... вЫ все перепутали? Если любопытно, то попросите клиента проверить при вАС.

Получить сам не мог, поэтому заказал на маму. Теперь мне все сортировать по номиналам. Всего то чуть меньше 400 мелких похожих деталей с плохо читаемыми маркировками. Родители по телефону сказали, что деталей, похоже, не хватает. Через пару дней проверю.

С продавцом связался. Он возмущен. Предлагает жаловаться на них. Говорит, много заказов отсылает через Связной/Евросеть. Такого раньше не было.

109

Опять ПР

На волне короны, заказал я себе деталек всяких из Китая. Детальки в основном копеечные. Но в электронном хобби незаменимые. Естественно большая часть без трекномера,  так как их банально не отправляют иначе. И вот жду я детальки, а их все нет и нет. Ну ладно думаю, корона там, все дела. А тут что-то полез смотреть, а оказывается терки-то китайские на некоторые посылки есть. Посмотрел их и понял, что как название не меняй, что ФГУП, что ОАО, нутро-то не меняется.


@DmitriyMarkin, объясните пожалуйста, как посылка которая по китайскому треку не просто уехала из Китая, а уже 23 мая была в статусе доставлено в почтовое отделение, до сих пор до меня не доехала?

А как быть с посылкой которая 24 мая прилетели в Москву?

Тоже где-то в недрах тундры гуляет?


BLGSL1118447266YQ - 23 мая  The item has been received in the destination post office

ES10007550825300001010001G0N - 24 мая Flight landed in destination country MOW

EE10007593025230001020003E0N - 7 июня Arrived at destination facility RUMOWS


Нет, ну я могу понять когда вы разводите ручками и говорите "ничего не знаем, отправление нерегистрируемое", про потерянные отправления которые действительно нельзя отследить. Но билн, тут вы кого пытаетесь надуть? Вот где валяются посылки прилетевшие в МАЕ месяце? Вы их курьерскими муравьями доставляете? Или опять вывалили где-нибудь в лесу, и мои электронные запчасти действительно настоящие муравьи изучают?


Сколько еще этот идиотизм будет продолжаться?

1239

Как Почта России это делает?

Вчера пошла в очередной раз получать посылку. "Рабочий день, утро, очереди не будет"-думала я. Наивная... Захожу в отделение, а там человек 10 стоит. Из трех окошек работают 2. Заняла очередь. Постояла минут 5, очередь не двигается. Решила в очередной раз поинтересоваться начали ли принимать оплату картой за посылки, получила отрицательный ответ и пошла к ближайшему банкомату. Пока шла до банкомата (минут 5 в одну сторону) позвонила на горячую линию Почту России и пожаловалась на очередь (есть у них такая функция). Сняла деньги, вернулась в отделение. Открываю дверь, а там только один человек и его уже обслуживают! Пока получала посылку за мной опять образовалась очередь человек 7. Как?!! Как они это сделали?!!

1284

Ничего себе доставочка...

Ничего себе доставочка... Фотография, Посылка, Доставка, Сила, Почта, Reddit, Австралия

"Я случайно забросил Вашу посылку на крышу. Приношу свои извинения. Воспользуйтесь, как вариант, шваброй, чтобы снять её оттуда".

Как писали в комментариях на reddit, заказчик решил воспользоваться возможностью бесконтактной доставки, когда посылки бросают на крыльцо к входной двери дома, не приближаясь к нему (как доставка газет, которую можно увидеть в фильмах), но курьер немного переусердствовал с броском.

218

Прошаренная компания заботится о клиентах

Неотбеленная мука общего назначения

Прошаренная компания заботится о клиентах Коробка, Посылка, Доставка, Мука, Сюрприз, Лайфхак, Кража, Клиентоориентированность

Иструкция по хранению: Сюрпиз! Это не мука. Мы просто написали так снаружи, чтобы никто не украл. А теперь давай уже открывай коробку!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: