317

Почта России и поздравительные открытки

Сегодня с помощью нового сервиса Почты России разослал по некоторым родственникам, с которыми знаком, но фактически плотно не общаюсь открытки к Новому Году. Адреса заполнил, текст какой сумел культяпками набил, оплатил с карточки. Всё удобно всё в онлайне, юзабельно.


Ни сообщения об оплате, ни присвоения трек-номера отправления. Вообще полная тишина. Писем от почты не поступало. При попытке дозвониться на горячую линию сбрасывает звонок через 3 минуты, кнопка "Чат со специалистом" на сайте пропадает как только на неё нажимаешь.


Мне вдруг стало интересно, как разработчику, а они вообще тестируют свои продукты перед пабликом или х@як-х@як-в-продакшен?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Клюнул на рекламу этой услуги у них на сайте. Решил отправить поздравление с НГ родителям. Испытать, так сказать, внедренные нанотехнологии. Бомбить начало уже в процессе. После заполнения всей информации для открытки, вместо открытия страницы оплаты 3-4 раза перекидывало на стартовую страницу. Все данные (поздравление, адреса отправки-доставки), соответственно, нужно было заполнять по новой.

С грехом пополам все отправилось. Заказ сделал 21.12. 22 числа появился статус "Зарегистрировано, еще не отправлено". И только 27 - "Принято в отделении связи".

Вчера закончился обещанный 7-дневный срок получения открытки. Где открытка, Почта России (@DmitriyMarkin)???

P.S.: оплата уходит, кстати, конторе NETPRINT.RU. Видимо ребята работают в стиле Почты России.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мда. Спасибо за указание на фактического получателя платежа. Сейчас напишу жалобу в роспотребнадзор, выложу (лучше в комменты или отдельным постом?) рыбу, чтобы любой мог заполнить свои данные и подать жалобу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку