Почта России, г. Подольск, ул. Кирова 46, номер отделения 142110

orderId=500791208562481

2016-12-21 00:41:21 Дата отправления

Дата получения 27.01.2017 ~ 10:55 - 11:10

Была повреждена упаковка, а также товар был битым внутри, я не знаю как можно было пинать пластик, чтобы контейнер с защёлок слетел.

Отделение только открылось после ремонта, стоят камеры наблюдения. Забирал посылку напротив камеры, попросил дать бланк, чтобы написать претензию, убежали его искать, спустя 7 минут, я плюнул и ушёл с почтового отделения. Обслуживала молодая девушка, её видел впервые, т.к. часто заказываю с китая, весь персонал знаю.


@DmitriyMarkin, Дмитрий помогите с данной проблемой. Номер трека RO995050106CN

Почему сотрудникам плевать на проблемы людей? Мне те люди на почте которые новенькие сказали : Ну вы же смотрите новости, видите что творится, зачем заказываете? Вот это простота человеческая, берите в магазинах, а не в китае. Ничего что разница цены в 2-3 раза? Ну и что? Зато целый товар будет...

Классный диалог с сотрудниками почты.

Если есть возможность, можете с камер наблюдения снять видео по времени, которое указал в начале поста.

Почта России, г. Подольск, ул. Кирова 46, номер отделения 142110 Дмитрий Маркин, Почта, AliExpress, Посылка, Длиннопост
Почта России, г. Подольск, ул. Кирова 46, номер отделения 142110 Дмитрий Маркин, Почта, AliExpress, Посылка, Длиннопост
Почта России, г. Подольск, ул. Кирова 46, номер отделения 142110 Дмитрий Маркин, Почта, AliExpress, Посылка, Длиннопост

Итог: Разобрал Power Bank

Почта России, г. Подольск, ул. Кирова 46, номер отделения 142110 Дмитрий Маркин, Почта, AliExpress, Посылка, Длиннопост
Почта России, г. Подольск, ул. Кирова 46, номер отделения 142110 Дмитрий Маркин, Почта, AliExpress, Посылка, Длиннопост
Почта России, г. Подольск, ул. Кирова 46, номер отделения 142110 Дмитрий Маркин, Почта, AliExpress, Посылка, Длиннопост

Плата с LED отошла, припаял, но к сожалению фонарик не работает ((

На проверку не хватает 3-ей руки, т.к. не знаю на сколько секунд нажимать/зажимать клавишу включения/выключения.


Минусы внутри.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. К сожалению, мы не сможем помочь Вам, если повреждение или утрата содержимого обнаружились после того, как Вы подписали извещение и покинули отделение почтовой связи, поэтому, пожалуйста, будьте внимательны при получении. По факту ненадлежащего обслуживания со стороны работников отделения советую Вам оставить жалобу в книге отзывов и предложений в отделении или направить обращение в Общественную приемную: http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1.... Примите извинения за неудобства.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
@DmitriyMarkin здравствуйте. С ноября месяца ждем посылку с трек-номером teapy1047084286yq

Последняя информация - 23.11.2016 [Екатеринбург] Покинуло место международного обмена

Есть ли какая-то возможность проверить, где находится в данный момент эта посылка?

Автор поста оценил этот комментарий

Печалька (( Даже на сайте нельзя отправить письмо ((

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное, только после заполнения извещения отдают посылку. Как быть?)

Прошу заметить, бланки искали 7 минут, за это время я мог дойти до работы, распечатать и принести бланк. Понимаю, что бесполезно уже что-то предпринимать, но интересует отношение персонала к клиентам. Я не исключаю тот факт, что когда она брала посылку, то видела повреждение, при этом ничего не сказала, а ждала когда я заполню и отдам Извещение.

Так же, при заполнении бланка говорили, что посылку надо обратно отсылать. За отсылку деньги платить. Смысла немного не улавливаю, опять же пойдёт почтой России, привезут в китай, там посмотрят на посылку и скажут - мы отсылали нормальную. Хотя она может и вовсе не доехать.

Неужели сотрудникам при приёме на работу не разъясняется как поступать в таких случаях?



Кстати говоря, я не однократно жаловался на то, что нельзя отправлять большое количество писем, звонил по телефону 8-800-(номер почты), и просил решить вопрос, а также заказным письмом выслать мне подтверждение, минимум обращался 3 раза, есть записи разговоров.

Дело было в июне-июле. Но это не относится к этой ситуации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а кто тебе мешает бланк подписать после получения?


недавно мне пришла не понятная посылка. сказали: заполняйте бланк. Ответил: я хз что за посылка и от кого, нужно проверить. Бланк не подписывал и не заполнял.


оказалась моя))

Автор поста оценил этот комментарий

@DmitriyMarkin, Я заказал телефон, вчера он пришел на почту. Я попросил перед подписью проверить посылку на наличие содержимого, но мне ответили что они это могут сделать только если есть опись посылки, а её конечно же нету.

И вот вопрос, если я на отделении в присутствии работника скрыл бы полученную посылку и там бы было что угодно кроме заказанного, куда бы меня послали?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Вскрыть отправление возможно только если оно пришло в поврежденном состоянии, с разницей в весе или оформлена опись вложения. Подать претензию возможно только до того момента, как Вы подписали извещение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, буду знать.

У меня с этим проблем не было она только чутка прибавила в МСК весу, но все было на месте и пакет не вскрывался.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку