14

Почта России: до чего техника дошла - вашу маму...

Преамбула:
Долгожданная посылка со всеми известного Алиэкспресс пришла на мой старый адрес, я же сейчас живу немного по другому. Вспоминая то, как люди рассказывали, что функция курьерской доставки от ПР может привезти пакет хоть на работу, я решаю, что вот оно мое счастье! 200 рублей за вычетом обманчивого 1 рубля, чтобы психологически сумма за услугу была более комфортной, и посылку мне привезут куда нужно... Здесь вы уже можете начать подозревать, что что-то пошло не так.

Почта России: до чего техника дошла - вашу маму...

В приложении Почты России я в минувший четверг указываю верный адрес, радуюсь тому, что сроки доставки всего 2 дня, как обещает описание, и я смогу в воскресенье подправить парик (а ожидаю я парик для косплея), чтобы он смотрелся сносно и был готов. Что такое 200 рублей, если мне доставят заказ прямо до дверей, и не нужно будет мотаться на другой конец Москвы? И я так думала.
И в лучших традициях драмы сначала была тишина. Никто не связывался со мной вплоть до утра воскресенья, хотя приложения упорно писало мне ориентироваться на субботу на 6:05 утра. Ну хорошо, мы люди не гордые да ещё и жаворонки, так что утро субботы меня вполне себе устраивало. В субботу мне не позвонили - звонок был от курьера в воскресенье: "Забрал заказ, еду на улицу N". Но я указывала улицу M, на улице N мне быть не скоро, да и не очень-то удобно. "Перезвоню". Не перезвонил, а позвонила уже я в саму ПР, чтобы как-то прояснить ситуацию и понять, куда мне нужно ехать, чтобы с распростёртыми объятиями ждать курьера.
Девушка оператор меня уверила, что доставить посылку на адрес, отличный от того, что написан на этикетке самого отправления, никакой возможности вообще нет. Спорить в таких ситуациях себе дороже, и я, скрепя сердце, еду ночевать к родителям, чтобы после работы обрести-таки свой парик. С девушкой-оператором же мы сверили все данные - да, доставляем bemyloki bemylok'овне на улицу N.
Понедельник. Звонок от курьера. Он приехал и ждет меня в половину 3 и очень расстроен, что я буду дома только вечером. Еще один звонок - он может оставить посылку консьержу... Стоп! Консьерж имеется только по адресу M, а значит... Зараза (читайте голосом Геральта)!
Консьерж так консьерж. Кажется, что я жалуюсь, посылка-то доставлена, правильно? "Время, нервы, две сотни" - вот так стоило назвать пост. Но я еще и человек с обостренным чувством справедливости, так что я звоню на горячую линию ПР, чтобы составить жалобу. Девушку-тезку я привела в ступор: как так доставлено по другому адресу? И ничего, что от нее требовалось только записать жалобу и сделать вид, что мои слова важны Почте России, а с неправыми разберутся (это называется клиентский сервис). Она стала отстаивать честь своей коллеги, но в конце разговора я пообещала ей написать пост на Пикабу, чтобы реагировали уже маркетологи-аккаунтоведы, а не ее прописанные скрипты работы с возражениями (кстати следует она им ужасно, заявляя клиенту, что это он не прав, а она носитель истины). А еще я задала ей, наверное, самый сакральный вопрос: а для чего тогда нужен курьер за 200 рублей, если за 100 это делает почтальон? Ответа мы так и не нашли.

Почта России

2.1K постов2.9K подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.