Почта России - потерялась посылка

Почта России - потерялась посылка Почта России, Посылка из Китая, Посылка, Потеря

11.11.2017 сделал заказ на сайте ali. Продавец отправил посылку, сообщил трекер. Трекер В конце ноября проверял стату трека - посылка как раз была на подходе. Потом замотался и забыл про неё. А 27 декабря вспомнил. Полез посмотреть на трекер - написано что потуспило на 404404130(это главпочтамп города) ещё 29 ноября 2017 и с тех пор там и находится.  Для справки - это не мое почтовое отделение, а другое. Вспомнил что посылки хранятся всего месяц а потом отправляются обратно отправителю и пошел на главпочтамп.

Пришёл - говорю так и так, трекер показывает что посылка у вас. Сотрудник почты проверил, вроде все верно. Перерыла все отделение (я минут 20 стоял пока она посылку искала), но посылки так и не нашла. Сказала что у них сбой был и наверное посылку отправили в мое отделение. Хотя, если хочу то могу прям у них написать заявление на розыск. Решил в свое отделение зайти сначала. Хотя надежды что посылка там было мало, потому что я в течении месяца штук 5 посылок в своем отделении получил и если бы моя была, мне бы её давно выдали. В моем отделении конечно посылки не нашло, так что пошел домой писать заявление на розыск. Однако оказалось что это можно сделать через сайт госуслуг, что и сделал.

Потом НГ, а 4-го статус посылки на ali перешел в "Не доставлено". Спор не открыть потому что "посылку вы сами не получили". Стал ждать что ответит почта. И сегодня сюрприз - обнаружил что моя посылка выдана 15 января. Причем выдана не в моем отделении, а на главпочтампе .  Можно было конечно обвинить продавца с ali Что он не тот трек дал, но во-первых, посылка все-таки дошла до моего города и пропала в паре километров от моего дома, во-вторых сами сотрудники почты 27 декабря 2017 не могли сказать где эта посылка находится.

Попытался связаться с поддержкой почты, но там два ответа:

1. Ждите результатов поиска (есть подозрение что ответ будет - посылка выдана 15 января 2018 получателю)

2. Если сможете доказать что вам сообщили правильный номер трека и что на посылке был правильный адрес, то тогда можете написать заявление на компенсацию из-за выдачи посылки неустановленному лицу. (спросил у продавца о квитанции, хотя учитывая сколько овремени прошло, врядли от этого будет толк. К тому же фиг знает как будет определяться эта компенсация)


Может у кого был положительный опыт с таким случаем?



upd: обновил информацию. Как оказалось при внимательном изучении посылку и выдали на главпочтампе. Т.е. 29 ноября она туда пришла, 27 декабря я её там искал и не нашел, а 15 января они её вручили "получателю".  Осталось выяснить кто этот получатель.  По непроверенным данным извещения о получении на почте хранятся 3 года.