Почему электромотор победил ДВС?

Почему электромотор победил ДВС?

Потому что он обладает важными конкурентными преимуществами.

Элетромотор лучше во всём

Да, электродвигатель победил ДВС! И давно. Потому что он лучше. Во всём. Только вот батарейки не победили бензобак и не победят никогда. Потому что бензобак лучше. Во всём. Его удельная энергоёмкость в 30- 50 раз выше, чем у лучших аккумуляторов, он в 1000 раз проще (в АКБ сборка, пайка, герметизация, поддержка одинакового заярдяда, БМС плата и т.д.)., экологичнее в производстве и утилизации, долговечнее, а главное — легко и просто, без всякого дополнительного оборудования, пополняется «с нуля до полного» за пару минут, что батарейкам, даже самым лучшим, и не снилось.

Поэтому 98% автотранспортных средств на планете Земля до сих пор приводятся в движение древним, крайне несовершенным (я без иронии) ДВС.

Что в промышленности?

Для обычного потребителя электромобиль это круто, как будто бы экологично и как будто бы экономично (т.к. мало кто помимо маркетинговой лапши на ушах вдумывается и делает расчёты). В промышленности же перед использованием какой либо технологии производятся серьёзные расчёты, а не спонтанные покупки ))). Поэтому давайте посмотрим как дела с электродвигателями и аккумуляторами там.

Железная дорога

На железной дороге подавляющее большинство магистральных локомотивов уже сейчас приводятся в движение электродвигателем! Но… это или контактные ТС (электровоз) или… тот же электровоз, но с собственным ДИЗЕЛЬ (ДВС!) ГЕНЕРАТОРОМ («тепловоз»). Локомотивов «на батарейках» практически нет! Интересно, почему? Да потому, что батарейки, увы, никуда не годятся, и для использования на такой крупногабаритной технике просто непригодны. Совсем. Всё просто — удельная ёмкость даже самых лучших аккумуляторов примерно 0,2 кВтч/ кг. Соответственно, для магистрального локомотива, мощность которого 5-10 тыс. кВт, потребовалась бы батарея весом примерно 30 — 50 т на каждый час работы. То есть, для того, чтобы доехать, скажем, от Москвы до Питера, понадобилось бы прицепить к чудо машине несколько вагонов с батарейками, а для их зарядки потребовался бы целый ДнепроГЭС :-).

Белаз

Та же история и с Белорусским Белазом (ездит он на электромотрах, а вот энергию ему вырабатывает ДВС через генератор).

Авиация

Нет (почти) «батареек» и в авиации. Так как большой самолёт, если сделать его аккумуляторным, просто не поднимется в воздух — батарейки притянут его к земле. Да и маленький легкомоторный способен разве что на час — другой полётов вокруг аэродрома на малом газу, не более того.

Вот такая невесёлая получается картина. Изобрёл умный Homo Sapiens почти совершенный двигатель (ЭД), а вот хранить энергию для него или эффективно и недорого вырабатывать её непосредственно на борту ТС пока так и не научился.

Транспорт будущего?

Транспортом будущего будут машины с электродвигателем, но ни в коем случае не с подзаряжаемыми от сети батарейками! «Революция» в транспорте произойдёт, когда будет создан принципиально новый источник питания для ЭД. Надеюсь, ждать осталось не долго.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасный пост, особенно комменты, прекрасная демонстрация среднего уровня пикабушника, одна половина не поняла о чем писал автор, но высрала тупой коммент, вторая половина не читала и так же высрала коммент, по простому, или тупые или ленивые, по главное написать, есть ещё третий вид даунов, начинающих коммент с подержите мое пиво. Чисто набор шаблонных идиотов, но каждый считает себя индивидуальностью.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

..один user6057105 Д'Артаньян.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох как согласен! Народ только об авто подумал, поезда в упор не видят. А меж тем основной грузопоток на поездах и везут на электричестве.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Бля... Всех отпескоструил... Аж писать что-то перехотелось

3
Автор поста оценил этот комментарий

Автор написал размышления, доступные любому нормальному человеку возрастом от 12 лет. Никаких откровений, неожиданных выводов и логических парадоксов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но на удивление многие сами не дошли до таких размышлений почему то )) А многие не могут понять и этого...

2
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ещё вид пикабушник-голубь, который обосрал всех и улетел.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А еще есть четвёртый тип дауна-пикабушника, описывать его не буду, но ты и сам  наверное догадался о ком я.

1
Автор поста оценил этот комментарий
)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Огонь, чувак)) респект!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так, к какой категории идиота себя относишь, комментатор ты наш

Автор поста оценил этот комментарий

Ты чего тут забыл с подожжённым пердаком?) Иди в свой элитный клуб не шаблонных знатоков-индивидуалистов в гольф снежками поиграй) А заодно подумай о вечном - кто мы, зачем мы и как с этим бороться😉

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку