Почему плохо быть монополией (Яндекс)

Яндекс в Директе запустил новую услугу: "Подготовим для вас хорошую рекламную кампанию и настроим счетчик Яндекс.Метрики, чтобы вы могли накапливать данные и оценивать статистику. С учётом специфики вашего бизнеса и абсолютно бесплатно."
https://yandex.ru/promo/direct/freeservice?from=teasertype

Ну ладно, форма заполнена, заявка отправлена.
Через 4 дня ответ:
Добрый день!
Мы получили и проверили вашу заявку на подготовку первой рекламной кампании в Директе. К сожалению, сейчас мы не можем создать кампанию по вашему запросу.
Рекомендуем ознакомиться с правилам и требованиям к рекламе (https://yandex.ru/support/direct/moderation/adv-rules.html) и продолжать развивать ваш ресурс.
Надеемся увидеть вас в Директе!
В рамках этого предложение Яндекс сами должны были создавать объявления, но вместо этого отказались сославшись на собственные правила составления объявлений? ШТОА?

К слову архитектурное освещение, ничего криминального.

Почему плохо быть монополией (Яндекс) Яндекс, Тег для красоты
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

xepuЯ

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку