Почему кейколлектор вам не нужен для запуска Яндекс Директ?

Для того, чтобы запуститься быстрее иногда проще не использовать Keycollector.

Keycollector — это хороший инструмент для сбора ключевых слов, но он может быть и достаточно трудоемким. Если у вас ограниченное время или бюджет, то может быть проще обойтись без него.

Вот некоторые причины, по которым может быть проще не использовать КК:

— Вы можете ошибиться при подготовке масок и спарсить не то, что нужно.

КК предлагает множество функций для настройки парсинга, но если вы не уверены в том, что делаете, то легко допустить ошибку. Это может привести к тому, что вы получите неточные данные.

— Вам просто не нужно тратить время на кластеризацию.

Если вы знаете свою целевую аудиторию и ее потребности, то вам может быть достаточно просто запустить несколько ключевых слов. Для теста этого вполне достаточно.

— Вашего бюджета не хватит даже на 10 горячих запросов.

Когда вы работаете с ограниченным бюджетом, то вам может быть сложно позволить себе спарсить большое количество ключевых слов. В этом случае лучше сосредоточиться на нескольких наиболее релевантных запросах.

Если у вас небольшой бюджет, то просто возьмите 10 самых ключевых запросов закавычьте и запустите рекламу. И если будет результат, то уже сможете раскавычить и добавить минус-слова.

Да и даже на нормальных бюджетах (100 - 200 тыс.+) можно обойтись без КК.

Больше про семантику в 2024 году написал недавно в статье на VC (https://vc.ru/marketing/551730-kak-sobirat-semantiku-dlya-ya...)

#кейколлектор #keycollector #ключевыеслова #парсинг #яндексдирект #контекстнаяреклама