Победа. Итальянский садик. СПб

Победа. Итальянский садик. СПб
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы замазывал фашистские знаки на фото. А то стуканут доброжелатели полицаям будешь по судам шарится, а то и срок мотать... были прецеденты...

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не берусь судить, но знак этот и в советских фильмах используется. Если в качестве истории (не для оправдания фашизма), то вроде как можно. Тем более его тут и не видно почти. На иллюстрации победа над фашизмом ведь

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Был случай...

Как мужика из Архангельска осудили за фото, где наши на красной площади фашистские штандарты в кучу скидывали. Знаменитое фото, в учебниках истории на обложке печатают.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, был, но закон вроде как изменили, не так? И у этого случая потом было вроде оправдательное продолжение, не так ли?

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не берусь судить, но знак этот и в советских фильмах используется. Если в качестве истории (не для оправдания фашизма), то вроде как можно. Тем более его тут и не видно почти. На иллюстрации победа над фашизмом ведь

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да и замазать теперь может только модератор

Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли я могу подсказать здесь что-то, т.к. мы не решаем такие вопросы. Но лично я ничего плохого здесь не вижу.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На том заканчиваем тему. Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

Победа над фашизмом? %) ню-ню. Прибереги свои оправдания для копа, который захочет заработать на тебе палку.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обратимся к модератору... @moderator, я же прав в этой ветке комментариев?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Победа над фашизмом? %) ню-ню. Прибереги свои оправдания для копа, который захочет заработать на тебе палку.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На основании чего и по какой статье?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да только вот это не всегда срабатывает.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Вы уже взяли на себя обязательства, ответственность... надо исполнять, до конца увещевать и вразумлять

Автор поста оценил этот комментарий

Пост " о том как это работает" вы не читали, а сразу перешли к "хорошим" новостям из Госдумы. А все таки полезно было бы ознакомится хотяб по диагонали.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда есть Вы для разъяснений. И в случае чего именно Вам поручается разжечь хайп, чтобы безвинно обвинённого отпустили с миром и без штрафов...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А я все таки текст под кадром посмотрю - в мелком шрифте всегда самая мякотка ;) :  "В спорных случаях решение будет принимать суд."  Т.е. все неоднозначно и случаи могут быть спорными...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем случае нет спора. У нас флаг СССР сверху, среди победителей, а флаг врага повержен, лежит в ногах этих самых победителей

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я не права, закрывайте %)))

Но это не так работает. Это не вы будете решать о чем говорит пост. Это будет делать ручной эксперт очень не зависимый. Как правило независимый от вас, но очень зависимый от ментов. И на основе такой вот "экспертизы" будет решаться ваша судьба. Делайте что хотите я вас предупредила.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь посмотрите это. Даже не на саму новость, а на прикреплённый кадр к ней :)

https://lenta.ru/news/2019/11/19/svastika/

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что там?

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

УК РФ Статья 354.1. Реабилитация нацизма

(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 128-ФЗ)

1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или с использованием средств массовой информации, а равно с искусственным созданием доказательств обвинения, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

3. Распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, совершенные публично, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/be763c1...


Тут не к чему придраться даже при желании. Пост не говорит о том, что СССР плох и тем более не говорит, что Германия в те годы была хорошей. Вы не правы. Просто признайте :) и закроем тему

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя уже закрыли

Автор поста оценил этот комментарий

354.1 например ;)  Не ищи здесь логики, ее просто не будет.  Просто когда за тобой придут открой этот тред и вспомни каким ты был умным и рациональным и класно разбирающимся в вопросах права ;)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что там?

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

УК РФ Статья 354.1. Реабилитация нацизма

(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 128-ФЗ)

1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или с использованием средств массовой информации, а равно с искусственным созданием доказательств обвинения, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

3. Распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, совершенные публично, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/be763c1...


Тут не к чему придраться даже при желании. Пост не говорит о том, что СССР плох и тем более не говорит, что Германия в те годы была хорошей. Вы не правы. Просто признайте :) и закроем тему

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пользователь так-то всё верно сказал. Просто штраф отменили только в этом году, а раньше могли даже и за такое дело завести. Это я помню, читал вроде когда-то

https://www.interfax.ru/russia/697286

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя не то что дело... просто штраф выписать

Автор поста оценил этот комментарий

Присмотритесь получше - это свастика является частью штандарта. Навершием или типа того. В контексте истории и того, что нарисовано на стене - она уместна.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пользователь так-то всё верно сказал. Просто штраф отменили только в этом году, а раньше могли даже и за такое дело завести. Это я помню, читал вроде когда-то

https://www.interfax.ru/russia/697286

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Справа фреска «Маки нашей Победы». Как она выглядела в свежем виде можно посмотреть тут: https://gorbilet.com/blog/news/freska-maki-nashej-pobedy-poy...

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, был, но закон вроде как изменили, не так? И у этого случая потом было вроде оправдательное продолжение, не так ли?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Идиотизм не победил тогда, как мне кажется

1
Автор поста оценил этот комментарий
Местный ЖЭК скоро уберёт все следы преступления :)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет зато помнит... а тут ещё все ещё мстительней....